Как выглядеть на работе? Что носить, одевать, надеть в офис? Одежда для карьеры.

Одежда для карьеры. Как правильно выглядеть, чтобы Вас уважали и любили в офисе и продвигали по службе. Что нужно носить в офис и чего не следует надевать. (10+)

Как выглядеть на работе, что носить, одевать в офисе. Одежда для карьеры

 1  2 

Оглавление :: Поиск

Поговорим о том, как нужно одеваться для того, чтобы успешно продвигаться по службе. Мы не будем касаться тем моды и стиля, нас интересует вопрос, что нужно носить в офис, чтобы строить там успешные отношения и продвигаться по службе.

Сначала носите в офис то, что носят все

Лучше всего носить то, что носят все, постепенно переходя от следования в общем русле к проявлению самостоятельности и лидерства. Сначала, только придя на работу, осмотритесь и старайтесь не выделяться, одеваться в офис, выглядеть на работе в стиле сослуживцев. Этим Вы сформируете к себе доверительное отношение, станете своим в коллективе. Постепенно, по мере накопления авторитета и веса, нужно становиться в одежде более самостоятельным, позволять себе привносить новые тенденции. Присмотритесь к реакции: если начнут подражать Вашим одежным инициативам - хороший признак, Вы стали авторитетом в глазах сослуживцев. Как выглядеть на работе, что носить, одевать в офисе. Одежда для карьеры. Если же возникает некая отчужденность, то время для новшеств еще не пришло, или они совершенно не укладываются в стиль Ваших коллег, тогда откажитесь от них. Приведу пример. Если в офисе носят костюмы мышиного цвета, то поначалу Вам тоже стоит ходить в таком костюме. Для женщин вариант - юбки чуть ниже колена. По мере роста Вашего авторитета, можете попробовать одеть костюм другого нейтрального цвета, юбку подлиннее. Если через некоторое время и коллеги последуют Вашему примеру, то Ваш авторитет растет и укрепляется, если нет, то лучше вернуться к прежнему стилю одежды.

Право одеваться ярко, носить одежду по последней моде в коллективе нужно заслужить. Если Вы его пока не заслужили, то Вы просто испортите отношения, потеряете авторитет. Вас будут считать выскочкой.

Что одеть в офис в первый день

Встает вопрос, что надеть на работу в первый день, пока Вы еще не присмотрелись к окружающим. Наденьте что-то нейтральное. Для мужчин это будет серый, не блестящий, классический костюм, неяркая светло-серая, светло-коричневая и т. д., но не голубая рубашка. Голубая рубашка у нас теперь очень четко ассоциируется с охраной здания. Для женщин это может быть классический брючный или юбочный костюм нейтрального цвета, юбка ниже колен, но не очень длинная, блузка нейтральных тонов. Украшения лучше в этот период использовать по минимуму. В такой одежде Вы будете в коллективе незаметны и сможете спокойно понаблюдать, как одеваются окружающие.

Подражайте в офисной одежде начальнику

Есть универсальный совет: одевайтесь так, в том же стиле, как человек, чей пост Вы планируете занять впоследствии. Можно даже немного подражать этому человеку, но не до карикатурности. Вы должны быть одеты так же, но чуть попроще, подешевле, чтобы не нарушать иерархии.

У такого подхода есть целый ряд преимуществ. С одной стороны, этому человеку наверняка нравятся вещи, которые он носит, понравятся они ему и на Вас. Это создаст между вами дополнительное доверие, поспособствует тому, чтобы он воспринимал Вас, как надежного полезного сотрудника, продвигал и поощрял. С другой стороны, окружающие будут постепенно приходить к мысли, что лучшая замена ему - это Вы. И когда придет время, он продвинется выше или перейдет на другую работу, и место освободится, Вы будете самым логичным кандидатом, ведь Вы на него очень похожи внешне.

Еще некоторые советы об одежде для карьеры

Не носите в офисе шорты, юбки свободного кроя (так сказать, цыганские) и открытую обувь, тапочки. Есть некоторые компании, в которых это принято. Если Вы работаете не в такой компании, то носить шорты не стоит. Помните, открытая обувь, сандалии, тапочки хорошо сочетаются только с шортами и юбками свободного покроя.

Не стоит носить слишком заметных и увесистых украшений, офис - это не светский раут и не интимное свидание. Исключением может быть случай, когда руководство носит крупные заметные украшения. Тогда можно тоже носить золотую цепь на шее, толстую, но потоньше, чем у начальницы.

Не надевайте в офис одежду с ярким рисунком, яркой полоской или клеткой. На такую фактуру неприятно смотреть, рябит в глазах. Коллеги могут просто испытывать дискомфорт, общаясь с Вами.

В парфюме знайте меру. Ваши ароматы не должны мешать Вашим коллегам.

Если Вы отличаетесь повышенной потливостью, то носите под рубашкой или блузкой хлопчатобумажную футболку. Она хорошо впитывает пот. Потеки пота и следы соли на Вашей одежде не будут способствовать Вашему карьерному росту. А рубашка плохо поглощает влагу. Скажу честно, что лично мне комфортнее даже в жару, когда на мне хлопчатобумажная футболка. Она впитывает пот и защищает от сквозняков, перепадов температуры, да и от жары.

Не стоит носить в офис грязную, истрепанную, вытянутую, потерявшую вид, рваную одежду. Если в офисе принято одеваться свободно, то это все равно не значит, что нужно одеваться, как бомж. Уважайте окружающих, их эстетические запросы, тогда они ответят взаимностью.

Еще один важный совет:

Каждое утро перед началом работы протирайте рабочий стол влажной гигиенической салфеткой или средством для протирки мониторов. На столе скапливается офисная пыль. Она имеет темно-серый цвет. Во время работы она переносится на манжеты. Если пыль не стирать, то манжеты с утра моментально потеряют опрятный вид. Серые, затертые манжеты очень плохо выглядят и портят внешний вид.

Следите за личной гигиеной.

Мини-юбки классического покроя (но все-таки приличной длины) в офис женщинам носить можно. Не стоит этого делать только в самом начале вхождения в коллектив. Когда Вас примут, мини Вам не помешает.

Дополнительное замечание для специалистов по продажам и взаимодействию с клиентами

Постоянно следите, как одеваются Ваши контрагенты. Заведите у себя в анкете клиента (потенциального клиента) раздел, посвященный стилю одежды, присущему этой компании.

Желательно на встречах с представителями контрагента одеваться в их стиле. Встроенная в мозг каждого человека идентификация 'свой / чужой' срабатывает в том числе на стиль одежды собеседника. Человеку свойственно больше доверять тому, кто выглядит похоже на него самого.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

 1  2 

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Авторитет на работе, в офисе - слушайте, молчите, незаметно лидируйте....
В офисе не говорите много, но слушайте, наблюдайте и запоминайте. Завоевывайте а...

Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен...
Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по сл...

Мой хитрый метод контроля и мотивации....
Регулярный личный контакт, разбор проблем, благодарность за успехи - мой подход ...

Ключевые показатели эффективности, kpi, личные качества. Сотрудник, ра...
Перечень показателей эффективности и личных качеств для различных подразделений....

Как стать руководителем? Становимся начальником. Хочу быть боссом. Рук...
Путь в кресло босса. Как стать хорошим, успешным руководителем? Какие шаги предп...

Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,...
Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем...

Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда, рабо...
Какие условия мешают работе, демотивируют, дестимулируют сотрудников. Демотивиру...

Ключевые показатели эффективности, kpi, личные качества руководитель, ...
Перечень показателей эффективности и личных качеств для руководства, бухгалтерии...