Рекомендательное письмо. Рекомендация. Отзыв. Организационное управленческое консультирование. Развитие, реорганизация телефонного отдела, call, колл центра.

Отзыв после консультационного проекта в колл-центре, выполненного мной в одном из коммерческих банков с целью повышения качества ответов на вопросы потенциальных клиентов по банковским продуктам. (10+)

Рекомендательное письмо после оргконсультирования по реорганизации отдела телефонного информирования

 1  2 

Оглавление :: Поиск

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Рекомендательное письмо, характеристика, рецензия, отзыв. Шаблон, пример текста.
Шаблон рецензии, рекомендательного письма, отзыва, характеристики. Правильная структура. Содержание, чтобы ничего не упустить.

Самое важное:

Зачем нужен внешний консультант для организационного управленческого развития? Коротко, нужен человек, не завязанный сетью отношений в коллективе, со свежим взглядом, способный пойти на конфликт, имеющий нужный опыт и квалификацию.

Как воспринимается это рекомендательное письмо? Неоднозначно. Зависит от целей читающего. Но отзыв составлен нейтрально с акцентом на эволюционность изменений, безконфликтность.

Будет ли полезен такой отзыв при трудоустройстве? Смотря куда, если Вы идете работать в консультационную фирму или в отдел организационного развития компании, то да.


Прочтите также:


Рекомендация

Седов С. Б. в КБ 'Никель - олово - молибден' проводил консультационные работы по реорганизации отдела телефонного консультирования. Основной задачей проекта было повышение количества заявок на банковские продукты, поступающих в банк после общения по телефону. Кроме того, ставилась задача организации учета обратной связи, построение системы анализа отказов потенциальных клиентов по итогам телефонного разговора.

В результате выполненной работы:

  • были разработаны методические материалы для сотрудников на телефоне,
  • проведено обучение, создана система быстрого информирования специалистов об изменениях в продуктах и тарифах банка, чтобы исключить предоставление устаревшей и недостоверной информации,
  • реорганизован отдел, выделены эксперты по сложным вопросам, специалисты высокой квалификации, к которым можно обратиться, если звонящий задал сложный вопрос, при этом суть сложного вопроса фиксируется, и правильный ответ добавляется в базу знаний,
  • внедрена система регулярного совместного прослушивания и обсуждения с целью повышения квалификации, закрепления и тиражирования положительного опыта, избранных разговоров, которые записываются (все, без исключения)

Седов продемонстрировал высокую квалификацию в области организационного консультирования, владеет банковской терминологией и технологиями в объеме, достаточном для подготовки методических материалов и проведения обучения.

Седов проявил коммуникабельность, способность наладить хорошие деловые отношения с коллективом, показал способность работать с аудиторией во время проведения обучения.

В качестве особого достижения хочу отметить, что в рамках проекта в реорганизацию и развитие отдела, подготовку и обучение молодых сотрудников, разработку базы знаний удалось вовлечь старых сотрудников, которые раньше к организационным изменениям относились скептически, часто саботировали любые изменения.

Из недостатков могу отметить совершенную негибкость Консультанта по вопросам оплаты, сроков, размеров, премиальных. Консультант категорически отказался пойти на перезаключение контракта и понижение стоимости работ, хотя экономическая ситуация резко изменилась, разразился кризис.

В процессе выполнения работ Консультант был включен в группу повышения квалификации по банковским технологиям и продуктам для продвинутых специалистов, освоил предлагаемый продвинутый теоретический курс, сдал тест. Указанное обучение было необходимо, чтобы потом изложить материал упрощенно специалистам на телефоне.

По итогам проекта разработаны организационная структура отдела, положение об отделе, штанное расписание, методические материалы, сформирована база знаний телефонного специалиста.

В заключение хочу отметить, что проект оценен нашей компанией как успешный. Количество заявок на банковские продукты после общения по телефону выросло на 20% только на первом этапе. Появился лист запросов звонящих, по которым банк пока не может предложить услугу. С этим списком теперь активно работает технологический отдел. В отделе телефонного консультирования изменился климат и общее отношение к делу, исчезло отторжение к новым сотрудникам, сформировалась атмосфера взаимопомощи. Проект окупился за три месяца.


Правила написания рекомендательного письма, отзыва, характеристики


Прочтите также:


(читать дальше...) :: (в начало статьи)

 1  2 

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Приказ, решение, поручение, распоряжение. Образец, шаблон, текст, стру...
Образец приказа, решения, поручения или распоряжения. Подробные комментарии, поя...

Написание автобиографии. Образец, советы по написанию....
Как написать автобиографию. Шаблон, пример. Требования к содержанию и тексту....

Шаблон заявления для получения материальной помощи. Текст....
Порядок написания заявления на материальную помощь. Примеры. ...

Должностная инструкция. Форма, структура, шаблон, пример, образец, тек...
Шаблон должностной инструкции. Структура для наполнения содержанием....

Советы по написанию объяснительной записки...
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по ...

Положение о неразглашении коммерческой тайны, конфиденциальной информа...
Положение о коммерческой тайне. Образец, инструкция по составлению. Неразглашени...

Образцы, шаблоны писем - переписка делового стиля...
Деловой стиль текста. Характерные черты формальной лексики. Стиль официальной пе...

Брачный договор, контракт, соглашение. Договорный режим имущества супр...
Тонкости заключения брачного договора. Возможность признания недействительным...