Рекомендательное письмо. Рекомендация. Отзыв. Организационное управленческое консультирование. Развитие, реорганизация телефонного отдела, call, колл центра.Отзыв после консультационного проекта в колл-центре, выполненного мной в одном из коммерческих банков с целью повышения качества ответов на вопросы потенциальных клиентов по банковским продуктам. (10+) Рекомендательное письмо после оргконсультирования по реорганизации отдела телефонного информирования
Материал является пояснением и дополнением к статье:
Прочтите также:
Рекомендация Седов С. Б. в КБ 'Никель - олово - молибден' проводил консультационные работы по реорганизации отдела телефонного консультирования. Основной задачей проекта было повышение количества заявок на банковские продукты, поступающих в банк после общения по телефону. Кроме того, ставилась задача организации учета обратной связи, построение системы анализа отказов потенциальных клиентов по итогам телефонного разговора. В результате выполненной работы:
Седов продемонстрировал высокую квалификацию в области организационного консультирования, владеет банковской терминологией и технологиями в объеме, достаточном для подготовки методических материалов и проведения обучения. Седов проявил коммуникабельность, способность наладить хорошие деловые отношения с коллективом, показал способность работать с аудиторией во время проведения обучения. В качестве особого достижения хочу отметить, что в рамках проекта в реорганизацию и развитие отдела, подготовку и обучение молодых сотрудников, разработку базы знаний удалось вовлечь старых сотрудников, которые раньше к организационным изменениям относились скептически, часто саботировали любые изменения. Из недостатков могу отметить совершенную негибкость Консультанта по вопросам оплаты, сроков, размеров, премиальных. Консультант категорически отказался пойти на перезаключение контракта и понижение стоимости работ, хотя экономическая ситуация резко изменилась, разразился кризис. В процессе выполнения работ Консультант был включен в группу повышения квалификации по банковским технологиям и продуктам для продвинутых специалистов, освоил предлагаемый продвинутый теоретический курс, сдал тест. Указанное обучение было необходимо, чтобы потом изложить материал упрощенно специалистам на телефоне. По итогам проекта разработаны организационная структура отдела, положение об отделе, штанное расписание, методические материалы, сформирована база знаний телефонного специалиста. В заключение хочу отметить, что проект оценен нашей компанией как успешный. Количество заявок на банковские продукты после общения по телефону выросло на 20% только на первом этапе. Появился лист запросов звонящих, по которым банк пока не может предложить услугу. С этим списком теперь активно работает технологический отдел. В отделе телефонного консультирования изменился климат и общее отношение к делу, исчезло отторжение к новым сотрудникам, сформировалась атмосфера взаимопомощи. Проект окупился за три месяца. Правила написания рекомендательного письма, отзыва, характеристики Прочтите также:
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Еще статьи Приказ, решение, поручение, распоряжение. Образец, шаблон, текст, стру... Написание автобиографии. Образец, советы по написанию.... Шаблон заявления для получения материальной помощи. Текст.... Должностная инструкция. Форма, структура, шаблон, пример, образец, тек... Советы по написанию объяснительной записки... Положение о неразглашении коммерческой тайны, конфиденциальной информа... Образцы, шаблоны писем - переписка делового стиля... Брачный договор, контракт, соглашение. Договорный режим имущества супр... |