Секреты продаж. Успешный продажник, сейлз. Искусство продавать. Советы, навыки, приемы, технологии, подходы.

Советы продажнику. Как и что продавать (10+)

Секреты успешных продаж

Оглавление :: Поиск

Основой любого бизнеса являются продажи. Никакого бизнеса не будет, если нет выручки, дохода. Более того, многие частные бизнесы строятся только на продажах, консультировании покупателей и сервисном обслуживании. Производством занимаются глобальные компании. Поделюсь некоторыми соображениями о налаживании продаж.

Продавайте то, в чем Вы разбираетесь

Очень смешно выглядят продавцы, которые не знают свой продукт и повторяют рекламные слоганы из материалов производителей. Постоянно сталкиваюсь с такими людьми. Например, покупаю USB-накопитель. В магазине предлагаются несколько вариантов. Спрашиваю продавца, в чем отличие, почему один дороже другого, какие у него преимущества, которые оправдывают большую цену. Получаю ответ: 'Ну, это же QQ'. Понятно, человек темой не владеет, покупать, ориентируясь на его рекомендации, не следует.

Изучать нужно не только рекламные материалы, но и предметную область.

Продавайте то, что Вы бы могли купить сами.

Вы можете не покупать в настоящий момент этот продукт (услугу) потому, что он (она) Вам сейчас не нужен, у Вас нет соответствующих средств или потребности. Но Вы можете представить себе ситуацию, при которой Вы бы сами купили то, что пытаетесь продать. Я не советую Вам продавать товары (продукты / услуги), которые Вы бы не купили ни в какой ситуации. Я никогда не возьмусь продавать дорогие престижные автомобили. Если бы я был очень богат, я бы все равно ездил на Додже, а не на Бугатти. Но это не значит, что Вам не следует продавать такие машины. Если Вы их любите, хотя и не можете пока себе позволить, то их продажа может быть неплохой работой для Вас.

Дело здесь в том, что хорошо презентовать товар, который Вы не любите, очень тяжело. Продавая не близкий Вам товар, Вы будете постоянно испытывать внутренний конфликт, который не способствует продажам, хорошему настроению и Вашему здоровью. Наоборот, предлагая продукт, о котором Вы сами мечтаете, Вы легко найдете аргументы, зачем он нужен покупателю.

Продаваемое Вами должно быть оптимальным в смысле соотношения цена / качество. Вы должны уметь совершенно обоснованно объяснить, почему Ваш товар стоит дороже похожего, чем он лучше, почему другие похожие товары стоят дороже, лучше ли они, для каких категорий покупателей эти преимущества не существенны, так что можно остановиться на Вашем предложении.

Возвратимся к примеру с автомобилями. Городской Додж дороже Лады Приоры, но почитайте отзывы в интернете. На Додже, скорее всего, после покупки Вы будете 10 лет ездить без ремонта. Про Приору такой отзыв в интернете я не нашел. Бугатти - вообще отличная машина, но основная часть ее цены основана на престиже. Тем покупателям, которым престиж не важен, лучше купить Додж.

Продавать разные ненужные вещи, привлекать клиентов для мошенников вообще не стоит. Это не только вредно для здоровья и хорошего настроения, но и опасно для репутации.

Как узнать, что товар действительно качественный, услуга действительно полезная, не мошенничество? Я же говорю, продавайте то, в чем Вы разбираетесь.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Идеи частного бизнеса, своего дела, малого семейного домашнего предпри...
Проверенные идеи для начинающего предпринимателя. Какой бизнес создавать?...

Как писать официальные письма? Напишем его вместе....
Особенности написания официальных и деловых документов. Примеры текстов в формал...

Уверенность в себе. Создать, развить способность быстро вызывать довер...
Как убедить, впечатлить незнакомого человека, понравиться, вызвать доверие с пер...

Авторитет, харизма, солидность, уверенность в себе. Выглядеть солидно....
Секреты формирования авторитета в коллективе и уверенности в себе...

Торговые точки, сбытовая сеть, магазины. Организация, реорганизация, р...
Практический опыт оптимизации сети торговых точек и системы продаж...

Стиль официальной переписки. Особенности, примеры...
Деловой стиль текста. Характерные черты формальной лексики. Стиль официальной пе...

Резюме. Правильное написание, составление. Пример, шаблон, образец, бл...
Как правильно написать резюме для поиска работы....

Объяснительная записка - правильное составление, форма, бланк, текст...
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по ...