Автономная электростанция - ремонт своими руками, неисправности. Ремонтировать, отремонтировать, починить. Бензо-электрогенератор бензиновый. Бензин.

Обзор неисправностей автономной электростанции. Особенности ремонта своими руками. Сломался электрогенератор бензиновый. Как его ремонтировать? Как починить, отремонтировать генератор на бензине. (10+)

Резервный электрогенератор. Неисправности. Ремонт

Оглавление :: Поиск

Остановлюсь на неисправностях и ремонте четырехтактного карбюраторного бензинового автономного электрического генератора. Некоторые рекомендации могут быть применены и к другим типам электростанций, но в основном они относятся именно к карбюраторным двигателям.

Вам также может быть интересно прочитать отзыв, опыт эксплуатации автономной электростанции.

Генератор заводится, но не дает электроэнергию

Генератор удалось завести. Он работает, шумит, из выхлопной трубы выходят газы. Но электричества на выходе нет. Неисправна проводка, автоматика или электрогенератор. Необходимо проверить, что включен защитный автомат на передней панели и не горит лампочка электрической защиты, если она у Вас есть. Далее снимаем переднюю панель и осматриваем проводку. Тестером проверяем наличие электрической проводимости защитного автомата и соединений. Если соединения и автомат в порядке, то, вероятно, неисправен сам электрический генератор - блок, который преобразует вращение вала в электроэнергию. В этом случае я бы посоветовал купить новую автономную электростанцию, а эту сдать на цветные металлы. Ремонт или замена генератора стоят дороже новой электростанции.

Горит лампочка уровня масла

Нужно проверить уровень масла, осмотреть электро-бензогенератор на предмет следов утечки масла. Если имеет место утечка масла, то необходимо заменить сальники и / или прокладки, через которые происходит утечка. Постарайтесь купить детали именно от этого генератора. Это сделать удается не всегда. Сальники подходящих размеров можно подобрать от мотоциклетных двигателей. Прокладки вырезаются самостоятельно очень острым ножом (например, ножом для разрезания бумаги) из специальных пробковых прокладочных листов, которые имеются в продаже. Прокладки из других прокладочных материалов я использовать не рекомендую. Пробковую прокладку Вы поставите один раз и никогда ее больше менять не будите. В работе с пробкой есть две сложности. Во-первых, она довольно хрупкая, ее тяжело аккуратно вырезать. Во-вторых, прижимать пробковую прокладку надо очень осторожно. Ее легко сломать, если затянуть слишком сильно. Перед установкой прокладки ее надо смазать с обоих сторон высокотемпературным силиконовым герметиком (красный такой). После замены сальников и прокладок налейте рекомендованное масло.

Если утечек масла нет, а уровень его тем не менее низкий, то масло надо долить. Масло в нормальном режиме работы исправного двигателя внутреннего сгорания постепенно выгорает. Так что причина может быть в том, что масло давно не доливали. Для доливки масла есть специальное отверстие, закрытое пробкой на резьбе. Откручиваем эту пробку и шприцем наливаем масло до тех пор, пока оно не будет вытекать обратно. Проверка уровня масла также осуществляется через это отверстие. Масло должно доходить до края отверстия. Убедиться в этом можно, неглубоко засунув в это отверстие палец. Он должен смочиться маслом. После доливки необходимо последить за генератором. Если масло опять быстро выгорит, то причина - в поломке или залегании поршневых колец. Обычно этот дефект проявляется в появлении сизого дыма из выхлопной трубы, но иногда дыма нет, а масло все рано гонит.

Заменить кольца довольно тяжело. Нужно разобрать головку блока цилиндра. Вращая вал двигателя в сторону его естественного вращения при работе (Никогда не вращайте вал в обратную сторону, так можно сломать ГРМ), добиваемся, чтобы поршень полностью высунулся. Снимаем с него кольца и заменяем на новые. Теперь самое сложное. Кольца должны немного сжаться, чтобы зайти в цилиндр. Для этого используется специальный инструмент. Это такой гладкий хомут. Этот хомут смазывается машинным маслом, надевается на цилиндр с кольцом и зажимается. Далее хомут прижимается к цилиндру и аккуратными постукиваниями поршень перемещается из хомута в цилиндр. Операция тонкая. Сделать ее самому с непривычки сложно. Так что для замены колец лучше обратиться в сервис. В сервисе Вам сразу предложат отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндров и поставить новые поршни большего диаметра, в общем сделать капитальный ремонт двигателя. Это имеет смысл делать только если внутренняя поверхность цилиндров в очень плохом состоянии, вся неровная, зазубренная, шершавая. Обычно достаточно просто поменять кольца. Капитальный ремонт такого двигателя стоит дороже самого двигателя, так что проводить его надо только, если именно эта электростанция дорога Вам, как память.

Двигатель не заводится

Бензо-генератор не заводится. Я встречался с несколькими причинами этого явления.

Нет искры

Искры может не быть из-за проблем с высоковольтной проводкой, низковольтной проводкой, катушкой зажигания и свечей.

Сначала проверим искру. Снимем со свечи высоковольтный провод. Возьмем запасную свечу. Наденем высоковольтный провод на нее. Закрепим свечу на корпусе бензогенератора. Убедимся, что поблизости нет воспламеняющихся предметов, бензина, его паров. Попытаемся завести двигатель. Должна быть заметна искра в свече.

Если ее нет, очевидно, проблемы в формировании высокого напряжения. Заметил, что на неплохие генераторы ставят высоковольтные провода самого плохого качества. Высоковольтный провод нужно заменить. Надо купить силиконовый провод для автомобильной системы зажигания. Тот его конец, который идет к свече, оставим с закрепленным на нем разъемом. Переставлять старый разъем смысла нет. Другой конец провода отрезаем нужной длины так, чтобы он достал до катушки, но не был слишком длинным. Провод крепится к катушке на саморезе, который вкручивается прямо в сердцевину высоковольтного провода. Старый провод вращаем вокруг своей оси против часовой стрелки. Он выкручивается из катушки. Новый провод вставляем в отверстие в катушке зажигания и, слегка заталкивая его в это отверстие, вращаем по часовой стрелке до упора.

Если искра не возникла после замены провода, то, вероятно, неисправна катушка или низковольтная проводка. Низковольтную проводку проверяем тестером. Ставим его на измерение переменного напряжения, подключаем к низковольтным контактам катушки зажигания, пробуем завести. Тестер должен показать импульсы напряжения. Если их нет, то неисправен прерыватель или низковольтная проводка. Если они есть, а искры нет, то неисправна катушка. Если не удается купить подходящую катушку, то можно использовать любую с накоплением энергии, рассчитанную на нужное напряжение. Напряжение в таких системах бывает 6 или 12 вольт. Если напряжение 6 вольт, подойдет катушка от мотоцикла на 6 вольт, если напряжение 12 вольт, подойдет катушка от классики жигулей. У меня с катушкой от классики один генератор работает много лет. Такую катушку, к сожалению, не установить на прежнее место. Ее надо вывести наружу и надежно закрепить, например, хомутом к ручке для переноски электростанции.

Если катушка исправна, а проблема в низковольтной цепи, то нужно тестером прозвонить все провода и прочистить прерыватель. Нередко грязь попадает в зазор механического прерывателя. Это служит причиной нарушения зажигания. Прочистить зазор можно куском обычной плотной бумаги или очень мелкой наждачной бумагой.

Бывают прерыватели на базе магнита и геркона. Геркон замыкает контакты, когда магнит, закрепленный на маховике двигателя, проходит мимо геркона. Такие прерыватели ломаются очень редко. В случае неисправности геркон подлежит замене.

Если высоковольтная часть в порядке, в любом случае полезно заменить свечу зажигания.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. [16] сообщений.

Здравствуйте, у меня генератор DDE 330. Периодически пропадает напряжение, при этом двигатель работает нормально. Это происходит нерегулярно. Несколько дней может работать нормально, а потом раз пять или шесть приходится останавливать и заводить снова из-за падения напряжения почти до нуля. В чем причина? Заранее спасибо. Читать ответ...

Как устранить течь из карбюратора в воздушный фильтр, и по какой причине это происходит? Читать ответ...

Здравствуйте! У МЕНЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОР FORTE. Почему бензин льет в воздушный фильтр? И как это устранить? Читать ответ...

Генератор не вывозит нагрузку даже 500 вт примерно. Что может быть???? Он начинает глохнуть! Да и лампочка на 100 вт мерцает хотя сам двигатель без нагрузки работает ровно. Читать ответ...

Скажите, пожалуйста, возможно ли починить генератор, если в него пошел обратный ток. Читать ответ...

Здравствуйте. Двигатель запускается, работает минут 5 (пять) и глохнет. Читать ответ...

Искра есть, а двигатель не заводится. Читать ответ...

Двигатель работает на малых оборотах, и обороты не добавляются Читать ответ...

Еще статьи

Стреляющий, дистанционный шокер, электрошокер, электрошок. Своими рука...
Как сделать самому стреляющий электрошокер...

Переключатель питания сеть / генератор. Переключение на электростанцию...
Переключение с сети на электрогенератор. Какой переключатель использовать?...

Дуговая сварка своими руками. Электросварка. Самоучитель. Сварной шов....
Как научиться сварочным работам самостоятельно....

Автоматическая отопительная горелка своими руками. Отработанное масло....
Конструкция самодельной автоматической отопительной горелки на отработке....

Ремонтируем, спасаем загубленный фундамент....
Как исправить ошибки, допущенные при заливке фундамента...

Доработка угольного твердотопливного котла - исключение перегрева...
Обеспечение стабильного горения угольного котла без перегрева. Доработка котла....

Борьба с кротами с помощью кротопуга. Личный опыт....
Как избавиться от кротов. Ультразвуковые кротопуги, инфразвуковые отпугиватели, ...

Алыча. Обрезка. Технология выращивания...
Как посадить и вырастить Алычу. Как правильно ее обрезать...