Электро-генератор бензиновый - ремонт своими руками, неисправности. Бензогенератор. Бензин, бензо, электрический, электричество, электроэнергия

Обзор неисправностей бензинового электро-генератора, устранение. Самостоятельная диагностика и ремонт. Сломался электрический бензогенератор. Что делать? Как выполнить ремонт своими руками? Самостоятельно ремонтируем бензиновый источник электроэнергии. Преобразователь бензина в электричество. (10+)

Резервный электрогенератор. Неисправности. Ремонт

Оглавление :: Поиск

Нет бензина

Бензина может не быть в бензобаке. Может быть закрыт кран подачи бензина из бензобака в карбюратор. Может засориться бензопровод от бензобака к карбюратору. Проверьте уровень бензина в бензобаке. Обычно есть датчик уровня топлива, но у меня он сломался через два дня. Если его нет или он сломан, то уровень можно проверить, вынув из горловины бензобака фильтр предварительной фильтрации и опустив в бензобак тонкую чистую палочку. По степени ее смачивания можно определить уровень топлива.

Если в бензобаке бензин есть, нужно закрыть кран подачи бензина, отсоединить патрубок подачи бензина от карбюратора подставить емкость и приоткрыть кран. Бензин должен потечь в емкость. Если этого не происходит, то засорился кран или трубки. Их надо отсоединить и прочистить по отдельности.

Засорился карбюратор

Встречался с двумя видами засоров карбюраторов. Во-первых, в карбюраторе есть игла, через которую распрыскивается бензин. Она может засориться. Ее можно продуть обычным автомобильным компрессором со специальной насадкой для продувки карбюраторов. Во-вторых, в карбюраторе есть специальный поплавковый механизм подачи топлива. Когда уровень топлива в камере понижается, открывается клапан, и бензин самотеком поступает в карбюратор. Может залипнуть этот механизм, или засориться отверстие в клапане для подачи топлива. Обычно достаточно смочить всю конструкцию жидкостью для очистки карбюраторов, немного подождать, а потом руками подвигать поплавковый механизм и продуть клапан.

Подробнее об устройстве карбюратора.

Не работают, залипли клапана

Во всех четырехтактных двигателях присутствует газо-распределительный механизм (ГРМ). Он предназначен для того, чтобы открывать клапана в определенной последовательности в соответствии с фазами работы двигателя. Сейчас готовится статья о принципе работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Подпишитесь на новости, чтобы узнать о ее выходе.

Чтобы проверить работу ГРМ, нужно снять крышку клапанного блока. Она находится между карбюратором и выхлопным коллектором и снимается очень просто. Откручиваем четыре или шесть болтов, которые ее крепят, и снимаем ее. Видим два коромысла - толкателя и два клапана. Вращаем вал двигателя в правильную сторону. Коромысла и клапана должны прийти в движение. Если коромысла двигаются, а клапана (или один из них), зафиксированы, не могут двигаться, то они (он) залипли. Это бывает из-за липких примесей в бензине. Клапана должны легко нажиматься пальцами. Если клапана залипли, решить проблему просто. Нужно смочить клапана жидкостью для очистки карбюратора, слегка повернуть коромысла, чтобы открыть доступ к клапану. Молотком через проставку, аккуратно постукивая, забить клапан до упора. Вращая вал двигателя поршнем, аккуратно вытолкнуть клапан обратно. Поршень при вращении упирается в клапан и может вернуть его в исходное положение. Так как в таких двигателях клапана стоят строго вдоль хода поршня, то опасности погнуть клапан нет. Теперь повернем вал дальше, чтобы отодвинуть поршень. Опять забьем клапан. Сделаем несколько таких итераций, постоянно смачивая клапан жидкостью для очистки карбюраторов, до тех пор, пока клапана не отлипнут и не будут свободно двигаться.

Обычно в таких простых двигателях используется безременный ГРМ. Он очень надежен. Но бывают варианты с ремнем. Если коромысла не двигаются при вращении вала двигателя в его обычную сторону, то неисправен ГРМ. Скорее всего, у Вас есть ремень, и он порвался. Безременные ГРМ ломаются очень редко. Обрыв ремня в таких двигателях не приводит к поломке клапанов и других деталей, так что ремень надо просто заменить.

Ремень ГРМ можно заменить самому без проблем. Главное - его найти и купить. Этот ремень индивидуален для каждой марки двигателя. Его, скорее всего, придется специально заказывать из-за границы. Если Вы выбираете, какую электростанцию покупать, покупайте без ремня.

Замена ремня производится так. Ремень должен соединять два шкива строго определенным образом. На шкивах есть метки, которые нужно совместить с метками на корпусе. Это обеспечит правильное взаимное положение шкивов. Теперь можно надеть ремень.

Осы свили гнездо в выхлопной трубе

Если генератор электроэнергии на бензине не эксплуатировался довольно долгое время, то могла засориться выхлопная система. У меня на объекте однажды за полгода простоя в глушителе осы свили гнездо. Нужно проверить, что выхлопная система в порядке. Для этого одеваем презерватив на выхлопную трубу и пробуем завести. Даже если электро-генератор не завелся, все равно презерватив должен надуться. Если он не надулся, значит, засор в выхлопной системе, или неисправен газораспределительный механизм, клапана работают неправильно.

Напоследок

Все сказанное верно для двигателей, не выработавших свой ресурс. Делать капитальный ремонт такого двигателя, отработавшего свой срок, смысла нет. Лучше сдать его на цветные металлы и купить новый.

Прочтите также о том, как перевести бензиновый двигатель генератора на сжиженный газ.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. [16] сообщений.

Здравствуйте, у меня генератор DDE 330. Периодически пропадает напряжение, при этом двигатель работает нормально. Это происходит нерегулярно. Несколько дней может работать нормально, а потом раз пять или шесть приходится останавливать и заводить снова из-за падения напряжения почти до нуля. В чем причина? Заранее спасибо. Читать ответ...

Как устранить течь из карбюратора в воздушный фильтр, и по какой причине это происходит? Читать ответ...

Здравствуйте! У МЕНЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОР FORTE. Почему бензин льет в воздушный фильтр? И как это устранить? Читать ответ...

Генератор не вывозит нагрузку даже 500 вт примерно. Что может быть???? Он начинает глохнуть! Да и лампочка на 100 вт мерцает хотя сам двигатель без нагрузки работает ровно. Читать ответ...

Скажите, пожалуйста, возможно ли починить генератор, если в него пошел обратный ток. Читать ответ...

Здравствуйте. Двигатель запускается, работает минут 5 (пять) и глохнет. Читать ответ...

Искра есть, а двигатель не заводится. Читать ответ...

Двигатель работает на малых оборотах, и обороты не добавляются Читать ответ...

Еще статьи

Соединим алюминиевый, медный провод. Кабель, проводка. Квартира, дом, ...
Как соединить алюминиевый и медный провод? Соединение медных и алюминиевых прово...

Процесс выполнения сварочных работ, сварки. Основы. Движение электрода...
Процесс сварки. Основы. Движение электрода....

Почему крошится, трескается, разрушается бетон в фундаменте, дорожке, ...
Залили летом дорожку и фундамент. После зимы видны серьезные разрушения, наблюда...

Отопление газовыми баллонами, баллонным сжиженным газом, пропаном, про...
Делюсь опытом отопления дома баллонным газом....

Самодельная приставная лестница. Своими руками. Сборная, разборная, ск...
Как самому сделать надежную складную лестницу....

Подключение котла с газовой горелкой к автономному электрогенератору (...
Почему не работает индикатор горения, отключается горелка при питании котла от а...

Алыча. Обрезка. Технология выращивания...
Как посадить и вырастить Алычу. Как правильно ее обрезать...

Изготовление, сборка дверей шкафа - купе из вагонки....
Красивые раздвижные двери шкафа из вагонки своими руками. Хорошо смотрятся в ком...