Интернет - реклама. Проведение рекламной кампании, продвижение. Отзыв, практический опыт. Рекламировать, продвигать в сетиОпыт проведения рекламной кампании для продвижения товарной марки в сети интернет. Эффективность такой рекламы. Результаты. Отзыв. (10+) Опыт проведения рекламной кампании в интернет Недавно закончился проект по продвижению товарной марки в сети интернет. Мои клиенты вышли с новым продуктом и решали, как сообщить о нем потенциальным покупателям. Я в этом проекте занимался организационным консультированием, организовывал эффективные совещания, фиксировал принятые решения и отслеживал их выполнение. Так что наблюдал за рекламной кампанией практически со стороны. При этом узнал много нового, чем и хочу поделиться. Мой предыдущий опыт рекламы в интернете был следующим: Во-первых, путем контекстной рекламы я хотел продать котят от моей кошки. Котята, кстати, были неплохие, с хорошей родословной. Проект потерпел неудачу. Затраты на рекламу превысили выручку от продажи. Во-вторых, я использую контекстную рекламу в сети для проведения маркетинговых исследований в интересах моих клиентов. Об этом есть отдельная статья: 'Секреты оценки будущих продаж'. Теперь же задача стояла такая: Вывести на рынок новый товар, презентовать его потенциальным покупателям. Разговор идет о бутилированной питьевой воде для офисных кулеров. В качестве основного рассматривался вариант масштабной рекламной кампании в СМИ. Для ее организации мой клиент обратился в рекламное агентство. Но стоимость такой рекламы очень высока, а спрогнозировать ее эффективность сложно. Рекламное агентство предложило нам имиджевую рекламу в интернет, как более дешевую, но не менее эффективную альтернативу. Что я узнал о рекламе в сетиЕсли размещать рекламные объявления через сети контекстной рекламы в надежде на переходы, звонки и покупки, то затраты на такую рекламу могут составить 30% - 50% выручки (и это совсем неплохо, для некоторых товаров они могут превысить выручку). Очень мало есть таких товаров, которые человек готов немедленно купить, увидев их рекламу. В большинстве случаев для товаров длительного пользования покупатель обдумывает свою покупку некоторое время, а текущие покупки он совершает в привычных местах. Таким образом, интернет - реклама в расчете на немедленную разовую покупку в большинстве случаев не эффективна так же, как не эффективна реклама в печатных изданиях в расчете на ту же самую немедленную разовую покупку. Исключением являются доски бесплатных объявлений (и их бумажные аналоги - газеты с объявлениями), где реклама ничего (или практически ничего) не стоит, а покупатель видит Вашу информацию, когда он уже четко сформулировал свой запрос. Контекст полезен для проведения маркетинговых исследований, когда не ставится задача сделать продажу, а необходимо проверить интерес к конкретному продукту. Для товаров длительного пользования стратегия рекламной кампании должна быть направлена на то, чтобы потенциальный клиент запомнил, что данное предприятие реализует данный продукт, и потом, когда у него сформулируется потребность и созреет решение, обратился в это предприятие. Для товаров текущего потребления эффективная реклама направлена на создание постоянной клиентской базы. Первая продажа такому клиенту с учетом стоимости рекламы может быть убыточной, но повторные продажи должны окупить эти убытки. Эффективная рекламная кампания по продвижению брэндаНужно применять графические объявления. К изображению предъявляются следующие требования. Во-первых, оно не должно раздражать (моргать, провоцировать и т. д.). Не следует злить своих потенциальных покупателей. Во-вторых, по нему с первого взгляда должно быть понятно, какой товар, услуга, продукт предлагаются. В нашем случае отлично подошло изображение бутылки питьевой воды для кулера. В-третьих, полезно разместить Ваш товарный знак. В-четвертых, нужны название компании и какая-нибудь простая запоминающаяся фраза, по которой Вас можно найти в интернете. Обычно человек видит объявление несколько раз и запоминает информацию из него. Когда у него созревает решение о покупке, он ищет запомнившуюся фразу или название в поисковике и должен попасть на Вашу страницу. Текстовые объявления совершенно не запоминаются. Вы видели в интернете рекламу компании 'Теремъ' (строительство домов). По мнению наших консультантов, это - идеальное рекламное объявление. Оплата рекламы типично осуществляется за показы объявления или за переходы на Ваш сайт. Стоимость зависит от конкретного товара, но, если Вы хотите рекламироваться на качественных площадках, нужно рассчитывать на 20 - 30 рублей за тысячу показов (рыночная цена на текущий момент). Эта стоимость получается вне зависимости от выбора способа оплаты (показы / переходы). Если по Вашему объявлению мало кликов, то Вам придется больше платить за клик, иначе Ваши объявления не будут показываться или будут показываться совсем не там, где бы Вам хотелось. Очень важно настроить регион, на который ориентированы Ваши объявления, чтобы не тратить деньги на показы и клики жителей Владивостока, если Вы отгружаете товар в Новгороде. Выполнить такие настройки позволяют все рекламные сети. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Еще статьи Бизнес план, идея фермеру. Выращивание бычков, телятины. Животноводств... Франшиза, франчайзи, франчайзинг, расходы, купить, покупка, продажа, п... Открыть, начать свое, собственное, дело, малый бизнес, предприятие, ст... Кадровая политика предприятия, организации, фирмы, компании, резерв ка... Найти, нанять, выбрать программиста, квалифицированного разработчика п... Принятие решений на основе сравнительной таблицы.... Советы по написанию объяснительной записки... Зомбирование, подчинение, промывание, промыть мозги. Приемы, способы, ... |