Планирование. План мероприятий. Пример, образец. Оценка рисков.

Образец плана. Оценка риска. Корректировка. (10+)

Планирование. Составление плана мероприятий - Оценка рисков. Пример плана

Оглавление :: Поиск

Оценка рисков

Составляя план, нужно сразу зафиксировать факторы, которые могут воспрепятствовать его выполнению, и продумать, что делать в этом случае (составить резервные планы на этот случай). Нередко бывает, что небольшие усилия по подготовке могут сильно снизить опасность от неблагоприятных факторов. Тогда имеет смысл запланировать эту подготовку. Если ничего не случится, работа пропадет зря, но она обезопасит Вас и вселит уверенность. Конечно, нужно соотнести масштабы риска и затраты на подготовку к нему. Люди склонны впадать в крайности. Одни вообще игнорируют риски, другие тратят тысячи на подготовку к рублевому риску. Нужна золотая середина.

В любом случае, перечислить все риски необходимо. Одно дело, если Вы знаете про некоторый риск и приняли осознанное решение, что он не стоит внимания. Другое дело, если Вы забыли про риск, не оценили его последствий, а он реализовался и застал Вас врасплох.

Пример плана мероприятий

Цель: иметь $1 млн через 20 лет.

Начало работы по плану: 2013 год

  • Заработать $250 тыс. (2013 - 2026)
    • Освоить профессию бухгалтера (2013 - 2015)
      • Окончить бухгалтерские курсы (2013)
      • Найти работу помощника главного бухгалтера (2013)
      • Получить практический опыт (2014 - 2015)
    • Работать главным бухгалтером с окладом $3 тыс. (2015 - 2026)
      • Найти работу главного бухгалтера с указанным окладом в стабильной белой фирме (2015)
      • Хорошо справляться со своими обязанностями (2016 - 2026)
    • Накопить $250 тыс (2016 - 2026)
      • Вести скромный образ жизни. Месячные расходы в пределах $1 тыс. (2016 - 2026)
      • Откладывать сбережения в течение 10 лет. Сбережения инвестировать. С учетом доходов от инвестирования получится нужная сумма. (2016 - 2026)
  • Вложить $250 тыс. (2026), получить 1 млн. (2033)
    • Научиться инвестировать (2015 - 2026) (во время работы главным бухгалтером)
      • Изучить специальную литературу об инвестициях (2015)
      • Инвестировать небольшие суммы для получения практического опыта (2016 - 2026)
      • Изучать внутренние процессы фирмы, в которой работаю, чтобы понимать, как функционирует бизнес, для принятия обдуманных инвестиционных решений (2016 - 2026)
    • Выбрать объекты инвестирования (2026)
    • Сделать вложения (2026)
    • Управлять своими вложениями (2026 - 2033)

Риски:

На этапе накопления первоначальной суммы. Кризисные явления в экономике, проблемы у фирмы - работодателя.

Как готовиться: Получить аттестат аудитора, повышать квалификацию, общаться с коллегами. Все это облегчит трудоустройство в случае, если придется менять работу.

На этапе инвестирования. Резкое изменение конъюнктуры рынка, снижение стоимости объектов инвестирования.

Как готовиться: Диверсификация вложений. Инвестиции в объекты, имеющие реальную долгосрочную ценность. Такие объекты могут резко и сильно подешеветь, но, как показывает опыт, через некоторое время восстанавливают свою стоимость. Отказ от высокорискованных стратегий с кредитными плечами. Разработка и исполнение правил управления рисками. Инвестируя, продолжаю работать главным бухгалтером. Это позволит в случае необходимости переждать кризисную ситуацию и не продавать активы в условиях резкого снижения цены.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Написание делового документа. Образец, шаблон, пример....
Особенности написания официальных и деловых документов. Примеры текстов в формал...

Повышение производительности труда, эффективности сотрудников. Увеличе...
Как повысить производительность труда? Повышение эффективности работы сотруднико...

Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,...
Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем...

Мозговой штурм. Проведение, технология, провести, метод, сценарий, мет...
Проведение мозгового штурма. Приемы. Эффективность. Практические рекомендации. М...

Бизнес план компании, организации, проекта, фирмы, планирование, разра...
Как написать бизнес-план. Советы. Для каких целей разрабатываются бизнес-планы. ...

Повышение эффективности персонала. Мотивация сотрудника....
Как обеспечить заинтересованность сотрудника в его труде. ...

Руководитель, руководство, шеф, начальник, начальство. Подхалимство, п...
Критикуйте начальство приватно, а хвалите публично...

Как заинтересовать работника. Мотивировать его...
Как мотивировать работников. В чем секрет эффективного сотрудника....