Планирование. План мероприятий. Пример, образец. Оценка рисков.

Образец плана. Оценка риска. Корректировка. (10+)

Планирование. Составление плана мероприятий - Оценка рисков. Пример плана

Оглавление :: Поиск

Оценка рисков

Составляя план, нужно сразу зафиксировать факторы, которые могут воспрепятствовать его выполнению, и продумать, что делать в этом случае (составить резервные планы на этот случай). Нередко бывает, что небольшие усилия по подготовке могут сильно снизить опасность от неблагоприятных факторов. Тогда имеет смысл запланировать эту подготовку. Если ничего не случится, работа пропадет зря, но она обезопасит Вас и вселит уверенность. Конечно, нужно соотнести масштабы риска и затраты на подготовку к нему. Люди склонны впадать в крайности. Одни вообще игнорируют риски, другие тратят тысячи на подготовку к рублевому риску. Нужна золотая середина.

В любом случае, перечислить все риски необходимо. Одно дело, если Вы знаете про некоторый риск и приняли осознанное решение, что он не стоит внимания. Другое дело, если Вы забыли про риск, не оценили его последствий, а он реализовался и застал Вас врасплох.

Пример плана мероприятий

Цель: иметь $1 млн через 20 лет.

Начало работы по плану: 2013 год

  • Заработать $250 тыс. (2013 - 2026)
    • Освоить профессию бухгалтера (2013 - 2015)
      • Окончить бухгалтерские курсы (2013)
      • Найти работу помощника главного бухгалтера (2013)
      • Получить практический опыт (2014 - 2015)
    • Работать главным бухгалтером с окладом $3 тыс. (2015 - 2026)
      • Найти работу главного бухгалтера с указанным окладом в стабильной белой фирме (2015)
      • Хорошо справляться со своими обязанностями (2016 - 2026)
    • Накопить $250 тыс (2016 - 2026)
      • Вести скромный образ жизни. Месячные расходы в пределах $1 тыс. (2016 - 2026)
      • Откладывать сбережения в течение 10 лет. Сбережения инвестировать. С учетом доходов от инвестирования получится нужная сумма. (2016 - 2026)
  • Вложить $250 тыс. (2026), получить 1 млн. (2033)
    • Научиться инвестировать (2015 - 2026) (во время работы главным бухгалтером)
      • Изучить специальную литературу об инвестициях (2015)
      • Инвестировать небольшие суммы для получения практического опыта (2016 - 2026)
      • Изучать внутренние процессы фирмы, в которой работаю, чтобы понимать, как функционирует бизнес, для принятия обдуманных инвестиционных решений (2016 - 2026)
    • Выбрать объекты инвестирования (2026)
    • Сделать вложения (2026)
    • Управлять своими вложениями (2026 - 2033)

Риски:

На этапе накопления первоначальной суммы. Кризисные явления в экономике, проблемы у фирмы - работодателя.

Как готовиться: Получить аттестат аудитора, повышать квалификацию, общаться с коллегами. Все это облегчит трудоустройство в случае, если придется менять работу.

На этапе инвестирования. Резкое изменение конъюнктуры рынка, снижение стоимости объектов инвестирования.

Как готовиться: Диверсификация вложений. Инвестиции в объекты, имеющие реальную долгосрочную ценность. Такие объекты могут резко и сильно подешеветь, но, как показывает опыт, через некоторое время восстанавливают свою стоимость. Отказ от высокорискованных стратегий с кредитными плечами. Разработка и исполнение правил управления рисками. Инвестируя, продолжаю работать главным бухгалтером. Это позволит в случае необходимости переждать кризисную ситуацию и не продавать активы в условиях резкого снижения цены.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Написание делового документа. Образец, шаблон, пример....
Особенности написания официальных и деловых документов. Примеры текстов в формал...

Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,...
Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем...

Как собраться, заставить себя делать дела?...
Как перестать откладывать дела на потом. Несколько простых советов. Книга, котор...

Требования к офисной информационной базе. Телефонный справочник, орган...
Функциональные требования к офисной информационной системе, корпоративной справо...

Пример осознанного выбора на основе анализа вариантов....
Пример осознанного выбора. Анализ вариантов. Возможные основания пересмотра прин...

Поиск, нахождение потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков. Най...
Как и где искать покупателей? Советы менеджеру по продажам....

Потребительские свойства, качества, характеристики товаров, продуктов,...
Классификация потребительских свойств товаров, продуктов и услуг. Типовой перече...

Авторитет на работе, в офисе - слушайте, молчите, незаметно лидируйте....
В офисе не говорите много, но слушайте, наблюдайте и запоминайте. Завоевывайте а...