Экономика знаний, лидер мнения. Стать авторитетом. Авторитетное.

Что такое экономика знаний? Как она проникает в нашу жизнь? Как занять в ней ключевое место? Как она будет выглядеть? Что будет в ней цениться? Как стать лидером мнения? (10+)

Экономика знаний в нашей жизни

Оглавление :: Поиск

Экономика знаний входит в нашу жизнь. Лидеры мнения влияют на наши действия. Что будет дальше? Как оказаться в русле новых течений?

Деньги теряют ценность

экономика знаний и лидеры мненияНе нужно быть великим экономическим гуру, чтобы увидеть, что деньги стремительно теряют ценность. Они перестают быть универсальным эквивалентом благ и средством накопления. Сейчас деньги не имеют какой-либо ценности в том смысле, что при наличии хорошей идеи, хорошего проекта деньги всегда найдутся. Денег в экономику закачано столько, что они только и ищут, куда бы быть приложенными.

Товары сами по себе ничего не стоят

Накопление товарных ценностей также теряет смысл, так как из года в год автоматизируется производство, повышается производительность труда, снижаются затраты и, соответственно, падает цена товара. Если Вы хотите купить велосипед, то будьте уверены, через пять лет Вы купите его дешевле.

Кстати, поделюсь своим наблюдением. Все, что производится в юго-восточной Азии, сразу становится дешевым, а все, что потребляет юго-восточная Азия, становится дорогим. Это связано с огромным трудолюбивым и неприхотливым населением этого региона и традициями. Сейчас в этом регионе накоплен огромный производственный и инвестиционный потенциал, готовый удовлетворить любые наши потребности. Причем модель экономики этих стран построена так, что они пуще нашего заинтересованы в том, чтобы продавать нам свои товары. Если мы перестанем покупать товары оттуда, мы как-нибудь перекантуемся, а вот у них вероятен социальный взрыв. Так что покупка промышленных товаров - плохой способ сохранения заработанного.

Ценятся знания, озвученные теми, кому мы доверяем

Что же на самом деле сейчас представляет ценность? А ценность сейчас представляют знания.

Поясню. Нас захлестнула волна информации. Например, мне нужно купить пылесос. Но пылесосов на рынке тысячи, и каждый из них можно купить в двух десятках магазинов. Я могу прочесть про все эти пылесосы всякую всячину. Про магазины тоже могу прочесть отзывы совершенно незнакомых мне людей. Я располагаю информацией, но не располагаю знанием. Ситуация сразу меняется, если находится человек, которому я доверяю, и который мне советует купить именно этот пылесос именно в этом магазине. Теперь я обладаю знанием. Этот человек - лидер мнения. Он, как стрелочник, разруливает информационные потоки и определяет, на какой товар я обращу внимание.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Малый бизнес, предприятие, дело. Инвестиции, инвесторы, продукт, идея,...
Как привлечь инвесторов в малый бизнес? Как планировать продажи? Как выбрать про...

Стоимость. Оценка бизнеса, предприятия, частной компании, дела своими ...
Что влияет на стоимость малого бизнеса?...

Поддельная подпись, печать. Подлинность, аутентичность. Проверка. Подд...
Как распознать поддельную подпись или печать? Как проверить подлинность, аутенти...

Анализ, прогнозирование, исследование спроса, продаж, привлекательност...
Как оценить спрос на свой продукт, услугу, спрогнозировать продажи....

Наемные работники, рабочие, сотрудники. Домашний персонал. Бригада стр...
Как нанять работника, чтобы он сделал нужную работу без проблем. Секреты успешно...

Задачи, решаемые оперативным управленческим учетом, цели, показатели и...
Цели и задачи внутреннего управленческого учета. Шаблон, пример, образец форм оп...

Советы по составлению описи вложений и отправке документов почтой...
Как составить опись вложения, отправляя документы заказным письмом. Советы, реко...

Эффективность интернет - рекламы. Практический опыт продвижения....
Опыт проведения рекламной кампании для продвижения товарной марки в сети интерне...