Информационный интернет журнал, ресурс, сайт, портал. Практический опыт. Создание. Разработка. Поисковое продвижение.

Практический опыт создания прибыльных информационных сайтов. (10+)

Коммерческий информационный сайт. Опыт создания и продвижения

Оглавление :: Поиск

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Электронная недвижимость. Бизнес-план информационного сайта.
Бизнес-план информационного интернет сайта.

Источниками посетителей обычно являются поисковые системы, рассылки новостей подписчикам (или их аналоги: RSS, Twitter и другие) и переходы по внешним ссылкам на Ваш сайт с других сайтов и форумов.

Опыт обычного бизнеса и бизнес - консультирования подсказывает нам, что успешным является занятие, которое, с одной стороны, приносит пользу людям, а с другой стороны, прибыльно для владельцев. На этой основе мы и строим свои интернет - проекты. Подход показал свою эффективность и в интернете.

Наши интернет - журналы формируются из содержательных статей.

Некоторые наблюдения об информационных интернет - ресурсах

Здесь мы не претендуем на объективность. Это наши наблюдения, каждое из них может быть ошибочным. Но, опираясь на них, нам удалось организовать прибыльные интернет - проекты.

Качество контента

Статьи и материалы должны быть полезными читателям, содержащими какую-либо новую, не общеизвестную информацию. Писать статьи самим совершенно не обязательно. Статьи можно покупать, но Вы, как редактор, отвечаете за качество этих статей. Ваша задача - находить интересные и популярные темы и покупать интересные и содержательные статьи на эти темы. В этом и состоит Ваша работа. Именно за это (в смысле высшей причинно-следственной связи: 'Трудящийся заслуживает пропитания') Вы будете получать деньги. Отсюда вывод: имеет смысл заниматься проектами, тематика которых Вам совершенно понятна, в ней Вы можете отделить зерна от плевел.

Бесконечное копирование и переписывание статей - пустая трата времени, сизифов труд. Нам жалко своих денег и сил для выполнения бесполезной людям работы. Исключением может быть рецензирование. Если Ваш ресурс уже наработал авторитет перед читателями, то цитировать и рецензировать некоторые статьи других авторов, не столь популярных и авторитетных, может быть полезным. Читатель доверяет Вам, он будет доверять и тем статьям, которые Вы рекомендуете. Но авторитетом нужно дорожить. Если Вы порекомендуете несколько раз откровенно гнилые статьи, Вам могут перестать доверять.

С другой стороны, пока Вы еще не наработали авторитет, Вы можете попросить авторитетные ресурсы порекомендовать Вас. Конечно, за такие рекомендации нередко нужно платить. И неспроста, ведь тот, кто Вас рекомендует, чтобы не рисковать своим авторитетом, должен убедиться, что Ваши материалы на нужном уровне. Для этого он должен потратить время. Биржи ссылок, автоматизированные системы продажи вечных ссылок и т. д. - это один из самых плохих способов получения рекомендации. Авторитет ресурсов, публикующих за деньги все ссылки без разбора, обычно либо уже низок, либо скоро упадет.

Поисковое продвижение. Ранжирование.

Поисковики, по нашим наблюдениям, стараются как-то вычислять авторитет ресурса у посетителей и учитывают его при ранжировании. И за последнее время они в этом очень преуспели. Проблема в том, что внутреннее значение этого вычисленного авторитета узнать невозможно. Публичные коэффициенты, такие как ТИЦ и PR, практически перестали влиять на позиции страниц в поисковой выдаче. Большинство наших ресурсов имеют ТИЦ на уровне 10 - 20, PR 1 - 3, но посещаемость из поисковиков может достигать 10 000 посетителей в сутки.

Лирическое отступление. Существует совершенно не связанный с посещаемостью бизнес в интернете, похожий на пирамиду. Вы делаете сайт, тратя деньги, накачиваете 'пузомерки' (ТИЦ, PR), покупая ссылки с сайтов, имеющих высокие пузомерки, потом начинаете продавать ссылки, зарабатываете деньги. Это занятие имеет некоторый смысл, пока есть желающие покупать ссылки с сайтов с высокими показателями цитирования. Мы этим не занимаемся. Так что подробнее рассказать ничего не можем. Но, как я уже сказал, эти показатели очень слабо влияют на позиции страницы в поисковой выдаче.

Зато ссылка с сайта, который высоко стоит в поисковой выдаче по Вашему целевому запросу, содержащая нужные Вам ключевые слова, ссылка, по которой бывают переходы с этого сайта (!!!), быстро поднимет Вас в глазах поисковика. И пузомерки сайта, с которого идет ссылка, значения не имеют. Мы это наблюдение проверяем постоянно с неизменно хорошим результатом. Все логично: если сайт высоко в выдаче, то ему доверяет поисковик, он будет доверять и Вам, если с такого сайта есть ссылка, хорошо видимая посетителям (сайт не стыдится ссылаться на Вас), а значит, по этой ссылке есть переходы.

Скорость загрузки страниц

Исходя из того же соображения о полезности и удобстве для посетителей, страницы сайта должны быстро грузиться. Наблюдения показали, что лучше на белом фоне черными буквами написать текст без всякого оформления, чем нарисовать чудо чудное, чтобы оно весило 1 МБ и грузилось два дня на мобильном устройстве.

Мы сделали такое наблюдение, что страницы, входящие в ТОП выдачи, имеющие серьезный поток посетителей из поисковика, периодически просматриваются живыми сотрудниками поисковика. А может быть, уже изобретен искусственный интеллект. В любом случае, плохой сайт при определенных условиях может выйти в ТОП, но долго там не задержится. Да и опять же стоит задуматься о пользователях. Вывод: абсолютный приоритет отдается удобству чтения текста, навигации и скорости загрузки.

Несколько практических советов. Не вставляйте в оформление сайта большие тяжелые картинки. Они совершенно не нужны Вашим посетителям. Выбирайте цветовую гамму так, чтобы она не раздражала читателя, и чтобы было удобно читать. Если на сайте есть статья, поясняющая какой-то термин, а на странице этот термин используется, то при первом его использовании сделайте ссылку на поясняющую статью. Делайте в тексте ссылки на страницы своих сайтов, которые могли бы предоставить дополнительную информацию к материалу статьи. Не устанавливайте моргающие надписи, рекламу и другие объекты, отвлекающие от текста. Применение click-under, pop-under и т. д. для монетизации сайта вообще считается неприличным. Если это уместно и добавляет понимание, используйте картинки, но старайтесь, чтобы они были легкими (правильно выбирайте формат, схемы и чертежи меньше весят в gif, фотки - в jpg). Если картинка большая, то лучше разместить ее сжатую копию в плохом качестве, а рядом сделать ссылку 'показать в полном качестве', по нажатию которой картинка перегрузится в высоком качестве и нормального размера. Страницы, которые долго грузятся до появления первой строчки текста, по нашим наблюдениям, часто вообще очень быстро закрываются пользователем. Так что на странице должен сразу показаться текст. А потом могут подгружаться картинки, ролики или еще что-то, что Вы считаете необходимым показать.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Стоимость. Оценка бизнеса, предприятия, частной компании, дела своими ...
Что влияет на стоимость малого бизнеса?...

Бизнес план. Интернет журнал, информационный портал, сайт, ресурс. При...
Бизнес-план информационного интернет сайта....

Станьте лидером мнения...
Как и зачем становиться лидером мнения?...

Потребительские свойства, качества, характеристики товаров, продуктов,...
Классификация потребительских свойств товаров, продуктов и услуг. Типовой перече...

Эффективная подготовка совещаний. Рассылка материалов....
Подготовка совещания. Советы, как подготовить материалы участникам. Типовой регл...

Малый бизнес, предприятие, дело. Инвестиции, инвесторы, продукт, идея,...
Как привлечь инвесторов в малый бизнес? Как планировать продажи? Как выбрать про...

Советы по написанию объяснительной записки...
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по ...

Экономика знаний, лидер мнения. Стать авторитетом. Авторитетное....
Что такое экономика знаний? Как она проникает в нашу жизнь? Как занять в ней клю...