Интернет журнал, ресурс, сайт, портал. Источники посетителей. Трафик. Социальные сети. Монетизация. Заработок.

Источники посетителей на сайт. Способы заработка. (10+)

Коммерческий информационный сайт. Опыт создания и продвижения - Источники посетителей. Монетизация

Оглавление :: Поиск

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Электронная недвижимость. Бизнес-план информационного сайта.
Бизнес-план информационного интернет сайта.

Социальные сети. Продвижение

Наши отношения с социальными сетями не сложились. Получить заметный трафик на информационные ресурсы из этих источников нам не удалось. Специальные эксперименты показали, что трафик можно получить, если постоянно отслеживать активность в социальных сетях и форумах по целевым темам, комментировать и указывать ссылки на свой ресурс. Для информационных ресурсов это невыгодно. Трудозатраты не окупаются. Другое дело, если Вы продаете какую-то услугу, тогда, вероятно, такое продвижение может окупиться, но об этом позже.

Twitter и другие похожие сервисы потока посетителей вообще не дают. Видимо, они предназначены для совершенно других целей. У Twitter есть только одно свойство, которое оказалось полезным информационному ресурсу. Страницы, на которые ссылаются твиты, моментально индексируются поисковиками. Если Вы не хотите ждать месяц, пока поисковик зайдет к Вам на сайт и проиндексирует новые страницы, то просто твитните ссылку на нужную страницу. Если с Вашим сайтом все в порядке с точки зрения поисковиков, то страница появится в индексе уже через час.

Особняком стоит портал subscribe точка ru. Там есть тематические группы и рассылки. Размещение в них анонсов своих статей дает очень заметный и очень качественный трафик. Создавать там свои рассылки и группы мы попробовали, но заниматься их раскруткой оказалось нецелесообразно. А вот постинг анонсов в чужие группы и рассылки, как я уже написал, оказался очень выгодным.

Монетизация сайта

Для монетизации мы используем сервисы контекстной рекламы и прямую продажу рекламных мест в статьях.

Правильное оформление рекламных блоков очень важно. Вы должны исключить случайные клики на рекламные ссылки. Не поверите, но это в Ваших интересах. Во-первых, случайные клики очень не нравятся самим сервисам контекстной рекламы. За них могут наказать. Во-вторых, и это более важно, в большинстве таких сервисов рекламодатель может отследить источник перехода и имеет право отключить показ своих объявлений на определенных ресурсах. Некоторые рекламодатели бьют по площадям. Им не важно качество переходов, они ничего не отслеживают, но они платят за переходы по минимуму. Другие рекламодатели делают высокие ставки, но они борются за качественные переходы, у них обычно есть специальный менеджер (человек или компания), который отслеживает переходы. Если переходы с Вашего ресурса - случайные, то на нем, как минимум, не будут показываться дорогие объявления, а как максимум, на Вас пожалуются в сервис контекстной рекламы. Также для повышения стоимости ссылок на Вашем сайте важно качество текстов и функциональность оформления.

Прямая продажа рекламных мест может осуществляться через биржи ссылок, баннерные биржи, или путем направления предложений напрямую компаниям, которые, по Вашему мнению, могут быть заинтересованы в рекламе на данной странице. По нашему мнению, продажа рекламных мест навсегда для серьезного ресурса совершенно не выгодна. Средний срок жизни вечной ссылки составляет год. Цена рассчитывается, исходя из этого срока. Но серьезный ресурс не может позволить себе убирать вечную ссылку через год. Так что лучше честно продавать ссылки на определенное время, например, на тот же год. Продавая места через биржи ссылок или баннерные биржи, необходимо вручную управлять размещением. Имеет смысл размещать ссылки на ресурсы подходящей тематики и должного качества. Иначе можно потерять доверие. Прямая продажа рекламных мест - отличный источник дохода. Мы не конкурируем с сервисами контекстной рекламы, с которыми мы работаем в рамках каждого проекта, но если мы в рамках проекта не сотрудничаем с данным сервисом, то нередко смотрим его объявления на других сайтах и в поисковой выдаче, переходим по ссылкам и направляем предложения напрямую этим рекламодателям. Если они представлены в контекстной рекламе, то у них есть рекламный бюджет и намерение привлекать посетителей на платной основе. Это хорошая основа для переговоров. Некоторые компании сами на своих сайтах размещают приглашения их порекламировать. Они нам тоже подойдут.

Чтобы не подвергнуться санкциям со стороны сервисов контекстной рекламы, нужно строго соблюдать правила и рекомендации этих сервисов. Необходимо регулярно просматривать эти правила и рекомендации, так как они могут изменяться.

Разместили ли Вы на своем сайте обязательный контент, например Политику конфиденциальности? Политика конфиденциальности является обязательной для всех ресурсов, которые собирают какую-либо информацию о посетителях, устанавливают куки. Это - требование законодательства РФ. Некоторые сервисы контекстной рекламы очень строго относятся к законодательству.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Объяснительная записка - правильное написание...
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по ...

Выполнение работ, оказание услуг. Обнал, обналичивание, обналичить, об...
Как правильно оформить работы или услуги, чтобы не попасть под подозрение в обна...

Виды аутсорсинга. Типы. Кадровые особенности. ...
Что такое аутсорсинг? Как привлечь аутсорсера к выполнению работ? Плюсы и минусы...

Наемные работники, рабочие, сотрудники. Домашний персонал. Бригада стр...
Как нанять работника, чтобы он сделал нужную работу без проблем. Секреты успешно...

Как написать опись вложения в заказное письмо? Шаблон, пример...
Как составить опись вложения, отправляя документы заказным письмом. Советы, реко...

Внутренний управленческий учет - цели и задачи. Примеры отчетных форм....
Цели и задачи внутреннего управленческого учета. Шаблон, пример, образец форм оп...

Новая модель продвижения...
Новая модель продвижения продукта через лидеров мнения в социальном интернет-про...

Как рекламировать и продвигать товары в интернете. Оценка эффективност...
Опыт проведения рекламной кампании для продвижения товарной марки в сети интерне...