Багажник на крышу Мицубиси Лансер. Дуги, опоры дешево, недорого.Доработка дешевого багажника Муравей для установки на крышу Лансера своими руками. (10+) Багажник на крышу Мицубиси Лансер. Переделка Муравья
У меня машина - Мицубиси Лансер Универсал. Отличная, вместительная, подходит для перевозки габаритных грузов. Я ею вполне доволен. Но в стандартной комплектации у этой машины на крыше нет дуг (рогов). Так что возить на ней длинные грузы невозможно. Как культурный, я обратился в авторизованный сервис Мицубиси, чтобы мне установили дуги на крышу. Но вся моя культурность пропала, как только я узнал цену. С меня запросили 45000 рублей за две дуги и установку. Не буду утверждать, что нельзя найти дешевле, но попросили именно столько. Я поискал дуги на разборках, но на лансерах так редко ставят дуги, что найти мне ничего не удалось. Багажник своими рукамиПришлось воспользоваться смекалкой. Снял молдинги с водостоков своей машины. Рассмотрел внимательно места крепления багажника.
Сделав нужные замеры, стал искать что-то подходящее из имеющегося в наличии и приемлемого по цене. Нашел багажник 'Муравей' на ВАЗ 2108-21099. У моей машины предусмотрена установка 6 держателей и 3 стоек, так что купил два Муравья, получил 8 держателей и 4 стойки, 1 стойку с 2-мя держателями оставил про запас. Муравей стоит 1000 рублей.
Стойки не совсем подходят для установки этого багажника на крышу Лансера. Их пришлось доработать.
Там, где нарисован белый квадрат, я проточил на 5 мм вниз.
Опору пришлось подточить на 5 мм вверх (где белый квадрат). Теперь все стало подходить идеально. К багажнику прилагаются резинки, чтобы не царапать крышу машины. На фотке их нет, так как с ними совсем ничего не видно. Я специально осторожно поставил без них, чтобы сфотографировать. Обычно я их ставлю. ГрузоподъемностьВожу на этом багажнике самые разные грузы. Максимально возил 150 кг. Ехал, правда, 50 км в час, очень аккуратно и плавно. Но проблем не было. Крепление багажникаЕще в бытность мою студентом с моего старенького Опеля сняли багажник с крыши, который был прикручен барашками. Увидев такие барашки на Муравье, я очень напрягся и не стал их использовать. Прикрутил опоры обычными гайками. На каждый винт накрутил две гайки, между гайками положил гроверную шайбу, чтобы застопорить резьбовое соединение. Чтобы открутить такие гайки, нужно иметь ключ, а барашки открутить, чтобы снять багажник, может любой, проходящий мимо, бомж. Насчет молдингов особо не заморачиваюсь. Когда мне нужен багажник на крыше, я снимаю молдинги с водостоков и езжу с багажником, но без молдингов. Когда багажник не нужен, то ставлю молдинги на место. Они крепятся на пластиковых клипсах и легко снимаются и устанавливаются. Они идут через всю крышу, потом спускаются вдоль лобового стекла до капота. Их можно снять целиком.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Какая модель ланса? Читать ответ... Еще статьи Автомобильный дифференциал. Блокировка. Самоблокирующийся. Повышенного... Неисправности, поломки свинцового кислотного автомобильного аккумулято... Полезно знать об электротехнике. Мощность и действующее, эффективное н... Газовая плита. Перевод на другое давление и вид газа. Перестановка гор... Болгарка. Угловая шлифовальная, углошлифовальная машина. Применение, и... Неисправности терморегулятора плиты. Красное пламя, отрыв.... Как купить строительный уровень без брака? Выявление неисправности... Как забить гвоздь в сучок... |