Ключевые показатели эффективности, kpi, личные качества руководитель, бухгалтерия, продажи, закупки, продукты, развитие, технологи, доставка, сервис, качество

Перечень показателей эффективности и личных качеств для руководства, бухгалтерии, продаж, закупок, технологов, доставки, сервиса, ОТК (10+)

Ключевые показатели эффективности и личные качества сотрудника - Руководство, бухгалтерия, продажи, закупки, технологии и развитие, доставка, сервис, ОТК

Оглавление :: Поиск

Показатели эффективности и личные качества для подразделений

Рассмотрим основные подразделения компании, показатели эффективности и личные качества для этих подразделений.

Руководство

Показатели эффективности:

  • Наличие стратегического плана, охватывающего все аспекты развития компании.
  • Наличие плана на отчетный период.
  • Выполнение плана на отчетный период.

Личные качества:

  • Лидерство
  • Адаптивность
  • Видение
  • Навыки управления
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Презентабельный внешний вид

Бухгалтерия, бухгалтерская служба

Показатели эффективности:

  • Отсутствие претензий налоговых органов и аудиторов.
  • Выполнение бюджета. Своевременный секвестр бюджета в случае невыполнения плана по доходам.
  • Отсутствие ошибок в исходящих и принятых входящих бухгалтерских документах. (Или можно задать какой-нибудь разумный допустимый процент ошибок).
  • Своевременное выставление счетов и отражение оплаты в учетных системах. (Отсутствие задержек и ошибок).

Личные качества:

  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность

Отдел продаж

Показатели эффективности:

  • Наличие и выполнение плана продаж, как по валу, так и по структуре продаж.
  • Выполнение бюджета в части доходов.
  • Расширение клиентской базы на ______% за отчетный период.
  • Продажа новых товаров не менее ____% от всего объема продаж.

Личные качества:

  • Видение
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность
  • Презентабельный внешний вид
  • Аккуратность

Отдел закупок

Показатели эффективности:

  • Наличие товара на складе в соответствии с планом продаж / сырья в соответствии с планом производства.
  • Экономия бюджета закупок на ______%.

Личные качества:

  • Адаптивность
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Исполнительность
    • Умение работать в команде
    • Ответственность / Дисциплина
    • Инновационность / обучаемость
    • Приверженность компании
    • Презентабельный внешний вид
    • Аккуратность

    Отдел развития технологий и новых продуктов

    Показатели эффективности:

    • Выпуск _____ новых продуктов в отчетный период.
    • Полное технологическое, инструктивное и нормативное обеспечение всех технологических циклов.
    • Качественная подготовка сотрудников, участвующих в изготовлении и реализации нового продукта. (Оценивается на основании мнения обученных сотрудников)
    • Усовершенствование и устранение всех недоработок, выявленных в процессе реализации продуктов, внедренных ранее.

    Личные качества:

    • Видение
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Умение работать в команде
    • Ответственность / Дисциплина
    • Инновационность / обучаемость
    • Приверженность компании
    • Клиентоориентированность

    Служба доставки

    Показатели эффективности:

    • Своевременная доставка заказов потребителю.
    • Отсутствие сбоев в графике доставки (Или разумный процент сбоев).
    • Разумный процент дорожно-транспортных происшествий при доставке.

    Личные качества:

    • Нацеленность на результат
    • Исполнительность
    • Умение работать в команде
    • Ответственность / Дисциплина
    • Приверженность компании
    • Клиентоориентированность
    • Презентабельный внешний вид
    • Аккуратность

    Служба сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания

    Показатели эффективности:

    • Своевременное устранение неисправностей и замечаний в гарантийный период. (Процент замечаний и рекламаций клиентов менее _____)
    • Своевременная установка и обслуживание оборудования у клиента. (Процент замечаний и рекламаций клиентов менее _____)
    • Наличие благодарностей и положительных отзывов от клиентов.
    • Приобретение дополнительных сервисов и постгарантийного обслуживания более ____% клиентов.

    Личные качества:

    • Адаптивность
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Исполнительность
    • Умение работать в команде
    • Ответственность / Дисциплина
    • Инновационность / обучаемость
    • Приверженность компании
    • Клиентоориентированность
    • Презентабельный внешний вид
    • Аккуратность

    Контроль качества (ОТК)

    Показатели эффективности:

    • Низкое количество брака, отгруженного клиентам. (Процент замечаний и рекламаций клиентов менее _____)

    Личные качества:

    • Коммуникабельность
    • Умение работать в команде
    • Ответственность / Дисциплина
    • Приверженность компании
    • Клиентоориентированность
    • Аккуратность

    (читать дальше...) :: (в начало статьи)

    Оглавление :: Поиск

     

    К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

    Если что-то непонятно, обязательно спросите!
    Задать вопрос. Обсуждение статьи.

    Еще статьи

    Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,...
    Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем...

    Как стать руководителем? Становимся начальником. Хочу быть боссом. Рук...
    Путь в кресло босса. Как стать хорошим, успешным руководителем? Какие шаги предп...

    Как заинтересовать человека его работой...
    Как мотивировать работников. В чем секрет эффективного сотрудника....

    Авиакомпания - лоукостер Победа. Отзыв, личный опыт, впечатления, дост...
    Мои личные впечатления от полета с авиакомпанией Pobeda. Провоз лекарств, жидкос...

    Правильно напишем объяснительную записку. Практические рекомендации...
    Как написать объяснительную записку. Советы, рекомендации. Ответы на вопросы чит...

    Приказ, решение, поручение, распоряжение. Образец, шаблон, текст, стру...
    Образец приказа, решения, поручения или распоряжения. Подробные комментарии, поя...

    Жалоба, претензия. Структура, формат, пример, шаблон, образец, текст, ...
    Жалоба, претензия. Правильный формат. Шаблон жалобы. Как ее правильно составить?...

    Написание докладной записки. Примеры, тексты....
    Советы по составлению докладных записок. Правила, структура, примеры. Как правил...


    Оглавление статьи

    Показатели эффективности

    Личные качества

    Лидерство

    Адаптивность

    Видение

    Навыки управления

    Нацеленность на результат

    Коммуникабельность

    Исполнительность

    Умение работать в команде

    Ответственность / Дисциплина

    Инновационность / обучаемость

    Приверженность компании

    Клиентоориентированность

    Презентабельный внешний вид

    Аккуратность

    Показатели эффективности и личные качества для подразделений

    Руководство

    Бухгалтерия, бухгалтерская служба

    Отдел продаж

    Отдел закупок

    Отдел развития технологий и новых продуктов

    Служба доставки

    Служба сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания

    Контроль качества (ОТК)

    Склад

    Производство

    Маркетинговая служба

    Служба рекламы и ПИАР

    Служба эксплуатации, АХО

    IT служба

    Служба безопасности, охрана

    Секретариат

    Оценка сотрудника, работника по показателям.

    Сводка

    В раздел 'По делу'

    Политика конфиденциальности