Регламент согласования. Порядок, положение. Образец, пример, шаблон, форма, текст, скачать.Регламент согласования документов. Пример, шаблон, образец с пояснениями и комментариями. Берите за основу, наполняйте своим содержанием. (10+) Порядок согласования документов. Регламент, положение. Образец, пример, шаблон
Предлагаю Вашему вниманию регламент согласования проектов документов. Прочтите также: Положение о неразглашении коммерческой тайны, конфиденциальной информации Утверждено приказом Регламент. Положение о порядке согласования.Цели и задачи регламента.Настоящий регламент направлен на повышение управленческой эффективности компании, быстроты и качества принятия решений. Выполнение регламента должно обеспечить конкурентные преимущества компании на динамичных рынках, требующих быстрого и ответственного принятия решений. Регламент устанавливает порядок формирования документов для согласования, порядок и сроки рассмотрения заявок на согласование, порядок выставления замечаний и их устранения. Порядок подготовки документов для согласованияИнициатор согласования готовит комплект документов для согласования. На согласование направляется полностью готовый, сформированный комплект документов. Внесение изменений по собственной инициативе в комплект документов, уже направленный на согласование, инициатором допускается только в экстренных случаях (обнаружение ошибок) с последующим обязательным депремированием инициатора, а в случае систематических ошибок, его непосредственного руководителя. [Комментарий. На согласование должны направляться готовые документы. Если разрешить направлять полуфабрикаты, то согласующие подразделения завалятся бумагой, будут по десять раз смотреть один и тот же документ] Инициатор для каждого согласующего подразделения оформляет отдельный лист согласования, в котором указывает название документа, согласующее подразделение и дату направления. [Комментарий. Отдельные листы согласования для различных подразделений совместно с правилом, что каждый работает только с вопросами своей компетенции, позволяют проводить согласование параллельно] Инициатор направляет документ на согласование в подразделения, чьи сферы ответственности затрагивает документ. Инициатор уведомляет секретариат о начале согласования документа, передает в секретариат список служб и отделов, куда направлен документ с указанием даты направления. Порядок формирования замечанийСогласующее подразделение в трехдневный срок обязано согласовать документ или подготовить исчерпывающий список замечаний. На следующих этапах согласования обсуждаются только вопросы, поднятые на этом этапе. Появление новых замечаний по уже проработанному тексту возможно только в экстренных случаях (обнаружение пропущенных ошибок) с последующим обязательным депремированием согласующего специалиста, а в случае систематических ошибок, его непосредственного руководителя. Выставление подразделением замечаний, не относящихся к сфере его компетенции, не допускается. [Комментарий. Пункты направлены на исключение затягивания согласования. В такой формулировке регламента мы на первом этапе сразу имеем исчерпывающий список замечаний от всех подразделений. При этом замечания от разных подразделений не пересекаются. Так что их исправление не требует повторного согласования в других подразделениях.] В листе согласований делается отметка 'Согласовано' или 'Внесены замечания и предложения'. Список замечаний прилагается. Порядок устранения замечанийИсполнитель вносит исправления по полученным замечаниям, если считает это возможным. В случае, если исполнитель внес в документ редакцию в точном соответствии с рекомендацией профильного подразделения, повторное согласование не требуется. Если исполнитель считает невозможным внести изменения в точном соответствии с рекомендацией профильного подразделения, исполнитель направляет пояснительную записку, объясняющую ситуацию. Для сближения позиций исполнитель может провести рабочее совещание с лицом, ответственным за согласование. Обо всех документах, которые не удается согласовать в 15-дневный срок, докладывается руководству компании. Сфера действия регламентаНастоящее положение распространяется на все подразделения и сферы деятельности компании. Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками компании, в чьи служебные обязанности входит согласование документов. Согласование осуществляется в следующих подразделениях: Информационные технологии, программное обеспечение, компьютеры и связь - Отдел информационных технологий. Юридические вопросы - Юридическая служба. Кадровые вопросы, обучение, социальные программы, премирование и поощрение, подбор персонала, аттестация, сокращения и увольнения - Служба управления персоналом. Финансовые вопросы - Финансовый департамент, бухгалтерия. Структура, содержание, текст документов, ознакомление сотрудников - Секретариат. Вопросы доступа, вопросы безопасности - Служба безопасности. Раскрытие информации, интервью, публикации, реклама и рекламные материалы - Служба рекламы и PR. ОтветственностьСотрудник, согласовавший документ, в части своих компетенций несет ответственность за его правильность и соответствие интересам компании. Ответственность сотрудника регулируется законодательством и внутренними документами компании.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Добрый день! Где должен храниться лист согласования проекта приказа (распоряжения)? Вместе с вышедшим документом или отдельно? Сколько времени хранится Лист согласования? Есть ли какой-то регламентирующий документ? Спасибо. Читать ответ... Еще статьи Приказ, решение, поручение, распоряжение. Образец, шаблон, текст, стру... Написание делового документа. Образец, шаблон, пример.... Запросы, обращения. Типовой порядок, регламент рассмотрения, ответа. П... Стиль официальной переписки. Особенности, примеры... Как составить протокол совещания? Советы, инструкция... План-график выполнения работ, оказания услуг, поставки. Составить. Вып... Положение, приказ, концепция кадровой политики предприятия, организаци... Как составить докладную записку? Текст, пример.... |