Потребительские свойства, качества, характеристики товаров, продуктов, услуг, изделий. Номенклатура, классификацияКлассификация потребительских свойств товаров, продуктов и услуг. Типовой перечень для анализа качеств изделия и услуги. (10+) Проводим маркетинговый анализ. Анализируем конкурентов, рынок. Методика, пример - Потребительские свойства, качества и характеристики Потребительские свойсва могут быть классифицированы по базовым потребностям, на которые они направлены, на пять групп:
Потребительские свойства - ВыгодаПриобретение направлено для зарабатывания денег, получения преимуществ и т. д. Обычно этим мотивом руководствуются в сфере 'бизнес для бизнеса'. Товар или услуга приобретаются с целью использования в производственной сфере или частной практике для получения доходов. Примеры потребительских свойств, ориентированных на выгоду
Потребительские свойства - ПрестижПриобретение направлено на демонстрацию своего статуса. Обычно эту базовую потребность удовлетворяют свойства, кажущиеся излишними с обывательской точки зрения. Не стоит думать, что престиж интересен только богатым людям. В удовлетворении этой базовой потребности заинтересованы все, просто понятия о престиже различаются в разных слоях общества. Простой пример: в среде элиты рабочего класса - квалифицированных рабочих считается престижным употребление водки завода 'Кристалл', а в кругах состоятельных господ престижны другие напитки. Примеры потребительских свойств, ориентированных на престиж
Потребительские свойства - БезопасностьПриобретение направлено на обеспечение безопасности себя и своих близких. Почти всегда, когда мы делаем покупку для того, чтобы что-то не произошло, мы удовлетворяем потребность в безопасности. Примеры потребительских свойств, ориентированных на безопасность
Потребительские свойства - КомфортПриобретение направлено на обеспечение удобства и комфорта. К этой потребности относятся также услуги для самого поддержания жизнедеятельности: жилье, отопление посуда и т. д. Примеры потребительских свойств, ориентированных на комфорт
Потребительские свойства - ЖеланиеПриобретение направлено на удовлетворение иррационального желания. Вы никогда никому не планируете показывать этот светильник, но Вы хотите его иметь потому, что его неяркий свет напоминает Вам о детстве. Примеры потребительских свойств, ориентированных на желание
Один и тот же товар может иметь несколько потребительских свойств, направленных на удовлетворение нескольких базовых потребностей. Например, дорогой мобильный телефон может быть одновременно:
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Еще статьи Как писать официальные письма? Напишем его вместе.... Секреты продаж. Успешный продажник, сейлз. Искусство продавать. Советы... Рейдерский захват бизнеса, компании, предприятия, рейдерство, рейдеры.... Оформление расписки о вручении документов. Бланк. образец... Мотивирующие, стимулирующие факторы, условия труда, работы... Бизнес план компании, организации, проекта, фирмы, планирование, разра... Написание докладной записки. Примеры, тексты.... В чем отличия делового формата текста и речи? Формальная лексика... Оглавление статьи Порядок маркетингового анализа конкурентов, рыночной среды Пример анализа конкурентов и среды Потребительские свойства - Выгода Примеры потребительских свойств, ориентированных на выгоду Потребительские свойства - Престиж Примеры потребительских свойств, ориентированных на престиж Потребительские свойства - Безопасность Примеры потребительских свойств, ориентированных на безопасность Потребительские свойства - Комфорт Примеры потребительских свойств, ориентированных на комфорт Потребительские свойства - Желание |