Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда, работыКакие условия мешают работе, демотивируют, дестимулируют сотрудников. Демотивирующие факторы на работе. (10+) Принципы мотивации персонала - Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда ... и демотивирующем факторе:Заработная плата. Заработная плата нужна человеку для обеспечения своих базовых потребностей. Она должна обеспечивать его привычный стиль жизни. Самостоятельный и яркий человек не будет долго работать в компании, какой бы замечательной эта компания не была, если он в повседневной жизни постоянно наталкивается на финансовые трудности. Зарплаты должно хватать на жизнь. С другой стороны, наши наблюдения показали, что избыточное повышение доходов в нашей стране резко снижает производительность труда. Объяснить этот эффект можно очень легко:
Какой уровень зарплаты считать приемлемым? Это зависит от того, к какой категории принадлежит сотрудник:
Оптимальная ставка заработной платы мало зависит от квалификации, стажа, возраста и знаний. В большинстве случаев зарплаты должно хватать на жизнь и не более. Премиальные выплаты не должны быть регулярными и должны отмечать действительно высокие достижения. Действительно хорошо оплачиваться и материально поощряться должны сотрудники, которые внесли по-настоящему серьезный вклад, взяли на себя ответственность, боролись за интересы компании, работали на результат и результат получили. Сотрудники, которые работают спустя рукава, от звонка до звонка, без энтузиазма, не заслуживают высокой оплаты. Нечеткие обязательства и договоренности, невыполнение обязательств руководством. Требовательность к сотрудникам воспринимается спокойно и адекватно, только если руководство предъявляет высокие требования к себе. Сотрудникам нравится предсказуемое и понятное руководство. Традиции выполнения своих обязательств могут существовать в компании, только если им привержены все без исключения. Важно, что общее недоверие может быть вызвано не только умышленным отказом от своих обязательств, но и различным пониманием сторонами достигнутых договоренностей. Заведите правило, что все обязательства фиксируются на бумаге и только тогда имеют силу. Фразы, замечания и предположения, высказанные устно, никаких последствий не имеют. Создавайте четкие договоренности, фиксируйте их на бумаге, выполняйте свои обязательства, требуйте выполнения обязательств другой стороной. Плохие условия труда. Духота в помещении, плохая техника, неустойчиво работающие компьютеры - все это раздражает сотрудников, препятствует нормальной работе, мешает показывать достойные результаты. Работа в неудобном офисе, в плохих условиях подрывает доверие к себе и самоуважение, веру в свои силы. Создайте сотрудникам достойные условия труда. Конфликты в коллективе. Напряженные отношения, конфликты отвлекают от работы, отнимают время и силы. Люди думают уже не об успехе компании, а о том, как бы уесть соседа. Жестко пресекайте конфликты и интриги. Лучше уволить пару зачинщиков, чем терпеть напряженность. Размытость ответственности, волокита, заорганизованность. Сколько времени сотрудники тратят на согласование и решение административных вопросов? Можно ли это время использовать на благо компании? Часто ли распоряжения даются, а потом забываются? Если в компании есть склонность забывать отданные распоряжения, то через некоторое время к поручениям вообще перестают относиться серьезно. Определитесь с полномочиями и зонами ответственности. Сотрудники должны точно знать, по каким вопросам к кому обращаться. ВыводыКакие выводы можно сделать из сказанного в отношении системы мотивации?
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Еще статьи Мой хитрый метод контроля и мотивации.... Объяснительная записка об опоздании на работу... Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен... Делаем карьеру - инструкция. Как продвинуться по службе, служебной лес... Как стать руководителем? Становимся начальником. Хочу быть боссом. Рук... Эффективная подготовка совещаний. Рассылка материалов.... Куратор студенческой, учебной группы. Функции, функциональные обязанно... Планирование. План мероприятий. Пример, образец. Оценка рисков.... |