Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда, работыКакие условия мешают работе, демотивируют, дестимулируют сотрудников. Демотивирующие факторы на работе. (10+) Принципы мотивации персонала - Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда ... и демотивирующем факторе:Заработная плата. Заработная плата нужна человеку для обеспечения своих базовых потребностей. Она должна обеспечивать его привычный стиль жизни. Самостоятельный и яркий человек не будет долго работать в компании, какой бы замечательной эта компания не была, если он в повседневной жизни постоянно наталкивается на финансовые трудности. Зарплаты должно хватать на жизнь. С другой стороны, наши наблюдения показали, что избыточное повышение доходов в нашей стране резко снижает производительность труда. Объяснить этот эффект можно очень легко:
Какой уровень зарплаты считать приемлемым? Это зависит от того, к какой категории принадлежит сотрудник:
Оптимальная ставка заработной платы мало зависит от квалификации, стажа, возраста и знаний. В большинстве случаев зарплаты должно хватать на жизнь и не более. Премиальные выплаты не должны быть регулярными и должны отмечать действительно высокие достижения. Действительно хорошо оплачиваться и материально поощряться должны сотрудники, которые внесли по-настоящему серьезный вклад, взяли на себя ответственность, боролись за интересы компании, работали на результат и результат получили. Сотрудники, которые работают спустя рукава, от звонка до звонка, без энтузиазма, не заслуживают высокой оплаты. Нечеткие обязательства и договоренности, невыполнение обязательств руководством. Требовательность к сотрудникам воспринимается спокойно и адекватно, только если руководство предъявляет высокие требования к себе. Сотрудникам нравится предсказуемое и понятное руководство. Традиции выполнения своих обязательств могут существовать в компании, только если им привержены все без исключения. Важно, что общее недоверие может быть вызвано не только умышленным отказом от своих обязательств, но и различным пониманием сторонами достигнутых договоренностей. Заведите правило, что все обязательства фиксируются на бумаге и только тогда имеют силу. Фразы, замечания и предположения, высказанные устно, никаких последствий не имеют. Создавайте четкие договоренности, фиксируйте их на бумаге, выполняйте свои обязательства, требуйте выполнения обязательств другой стороной. Плохие условия труда. Духота в помещении, плохая техника, неустойчиво работающие компьютеры - все это раздражает сотрудников, препятствует нормальной работе, мешает показывать достойные результаты. Работа в неудобном офисе, в плохих условиях подрывает доверие к себе и самоуважение, веру в свои силы. Создайте сотрудникам достойные условия труда. Конфликты в коллективе. Напряженные отношения, конфликты отвлекают от работы, отнимают время и силы. Люди думают уже не об успехе компании, а о том, как бы уесть соседа. Жестко пресекайте конфликты и интриги. Лучше уволить пару зачинщиков, чем терпеть напряженность. Размытость ответственности, волокита, заорганизованность. Сколько времени сотрудники тратят на согласование и решение административных вопросов? Можно ли это время использовать на благо компании? Часто ли распоряжения даются, а потом забываются? Если в компании есть склонность забывать отданные распоряжения, то через некоторое время к поручениям вообще перестают относиться серьезно. Определитесь с полномочиями и зонами ответственности. Сотрудники должны точно знать, по каким вопросам к кому обращаться. ВыводыКакие выводы можно сделать из сказанного в отношении системы мотивации?
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Еще статьи Мой хитрый метод контроля и мотивации.... Объяснительная записка об опоздании на работу... Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен... Делаем карьеру - инструкция. Как продвинуться по службе, служебной лес... Как стать руководителем? Становимся начальником. Хочу быть боссом. Рук... Эффективная подготовка совещаний. Рассылка материалов.... Куратор студенческой, учебной группы. Функции, функциональные обязанно... Заключение договора с гражданином. Процедура оформления... |