Продающий сайт. Интернет - страница. Как сделать, создать, разработать. Создание, разработка. Пример продаж. Требования, свойства, характеристики

Требования к сайту, чтобы через него были продажи. Создание продающей интернет - страницы. Особенности. Советы. (10+)

Опыт проведения рекламной кампании в интернет - Продающий сайт. Требования

Оглавление :: Поиск

Требования к продающему сайту, интернет - странице

Ваша рекламная картинка должна вести на страницу. Если человека заинтересовал Ваш товар, то он должен иметь возможность прочесть о нем дополнительную информацию. Основные требования к этой странице, которые полезно учесть при ее создании:

  • Быстрая загрузка. В нашей стране по-прежнему у большинства пользователей довольно плохой интернет. Если страница не загрузилась за 15 секунд на скорости 8 кБайт в секунду (плохой мобильный интернет), то ее, скорее всего, закроют, не прочитав и разозлившись. 120 кБайт - вполне достаточно для информативной страницы сайта, не перегруженной графикой и анимацией.
  • Умеренный дизайн. Оформление страницы должно подчеркивать Ваш товарный знак и уникальные ключевые фразы, по которым Вас потом будут искать, а не затмевать их.
  • Информация о ценах. Информация о свойствах и цене Вашего товара должна быть легко доступна. Лучше, если она расположена прямо на той странице, куда заходят посетители по рекламе или в одном клике по хорошо видимой ссылке. Многие специалисты утверждают, что размещать цены не нужно. Пусть посетитель позвонит, узнает. Его можно зацепить, продолжить потом с ним работать. Наши рекламные консультанты придерживаются другого мнения. Для покупателей цена является одним из важных факторов выбора. Прятать ее - проявлять неуважение к времени посетителя. Он либо просто пожалеет свое время на общение с Вами и обидится, либо подумает, что если цену не говорят сразу, то она заоблачная. Кстати, на своем опыте могу это подтвердить. Сайты, где нет цены, или я не могу ее найти, я закрываю сразу. Для компаний, торгующих только оптом, нужно размещать рекомендуемую розничную цену. Знать, по какой цене Вы продаете товар розничным торговцам, обычным посетителям незачем.
  • Информация о точках продаж. На Вашей странице должна быть вся информация, необходимая для совершения покупки. Если Вы торгуете в розницу, то контакты и способы заказа и оплаты, условия доставки, адреса точек продаж. Если Вы торгуете оптом, то контактная информация Ваших дилеров для розничных покупателей и Ваши контакты для тех, кто хочет стать Вашим дилером.
  • Информация о товаре. Полезным будет наличие на сайте статей про Ваш товар, его особенности, критерии качества, на что опираться при выборе. Хорошо разместить осмысленные отзывы покупателей. 'Осмысленный' - ключевое слово. Если в отзыве написано, что 'купил, попробовал, понравилось', то это, скорее всего, Вы сами написали. Если в отзыве описана конкретная ситуация (Например, 'купил Вашу воду, но на кулер поставить не смог, очень сильно приклеена этикетка, ножом пришлось удалять, а так, вода очень вкусная'), то этот отзыв будет восприниматься, как реальный. Кстати, такие статьи и отзывы, если их правильно составить и разместить, станут источником дополнительного трафика из поисковиков.

Нам сказали, что простые легкие сайты без 'вывертов', но со всей необходимой информацией в доступном виде, продают в разы лучше, чем их навороченные, тяжелые и запутанные собратья. А разработать легкий сайт в разы дешевле. В качестве примера идеального продающего сайта консультанты привели Яндекс.Маркет. Только нужная информация в один клик.

Я здесь не претендую на полноту. Делюсь тем, что мне рассказали о разработке продающего сайта консультанты по рекламе в рамках описываемого проекта.

Общий совет. Создавая свое интернет - представительство, заказывая дизайн и наполнение, постоянно удерживайте внимание на целях, с которыми Вы это делаете. Вам нужен сайт, который будет продавать, или что-то такое, что убьет пользователей наповал своей крутизной? Как покупают Ваши потенциальные клиенты? Будет ли соответствовать Ваш сайт их стратегиям поведения при покупках?

В сухом остатке

На рекламную компанию было потрачено 100 тыс. рублей. По данным статистики, за эту сумму объявление было показано 4 млн. раз полумиллиону уникальных посетителей (цифры округленные). Такой охват с использованием классических рекламных носителей обошелся бы, по крайней мере, в десять раз дороже.

Сайт компании с описанием свойств воды посетило 25 тыс. человек. Звонков от этих посетителей поступило совсем немного (около 100), а конкретных продаж состоялось около 10. Но надо понимать, что рассматриваемая компания продает воду оптом сервисным организациям, которые уже потом доставляют ее в офисы и квартиры конечных потребителей. Заключенные контракты однозначно окупят затраты на рекламу менее, чем за год.

Но главная задача была в продвижении товарной марки.

  • Продажи через уже имевшихся контрагентов выросли на 40%. Вероятно, сказался эффект низкой базы, так как продукт новый, и оборот был небольшим. Однозначно объяснить рост продаж рекламной компанией нельзя, так как проводились и другие мероприятия.
  • Уже после завершения рекламной кампании продолжаются звонки сервисных организаций. Их клиенты спрашивают эту марку воды, так что они заинтересованы в сотрудничестве.
  • Выросла на 30% эффективность прямых продаж, когда менеджер направляет коммерческое предложение непосредственно потенциальному клиенту. Раньше обычно отвечали что-то вроде того: 'Что это за географические новости? У нас есть стабильные поставщики. Мы работаем с ними. В новых мы не заинтересованы.' Теперь чаще ответ выглядит так: 'Слышали про Вас. Готовы попробовать, хотя значительные объемы закупок на начальном этапе гарантировать не можем.'

Проект признан успешным.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Бизнес план компании, организации, проекта, фирмы, планирование, разра...
Как написать бизнес-план. Советы. Для каких целей разрабатываются бизнес-планы. ...

Мотивирующие, стимулирующие факторы, условия труда, работы...
Какие факторы делают сотрудника заинтересованным в работе, мотивируют на достиже...

Поддельная подпись, печать. Подлинность, аутентичность. Проверка. Подд...
Как распознать поддельную подпись или печать? Как проверить подлинность, аутенти...

Пример соглашения о неразглашении коммерческой тайны, конфиденциальной...
Образец соглашения / договора о неразглашении конфиденциальной информации, комме...

Как понять собеседника, выслушать человека. Слушаем. Приемы слушания...
Выслушаем собеседника и постараемся понять его. Приемы слушания и понимания. ...

Планирование. Пошаговый план мероприятий - структура. Составить, напис...
Как составить план. Планирование мероприятий, шагов...

Самоутверждение, самореализация, повысить статус, самооценку, авторите...
Как самоутвердиться, проявить себя, повысить статус и самооценку?...

Наемные работники, рабочие, сотрудники. Домашний персонал. Бригада стр...
Как нанять работника, чтобы он сделал нужную работу без проблем. Секреты успешно...