Продающий сайт. Интернет - страница. Как сделать, создать, разработать. Создание, разработка. Пример продаж. Требования, свойства, характеристики

Требования к сайту, чтобы через него были продажи. Создание продающей интернет - страницы. Особенности. Советы. (10+)

Опыт проведения рекламной кампании в интернет - Продающий сайт. Требования

Оглавление :: Поиск

Требования к продающему сайту, интернет - странице

Ваша рекламная картинка должна вести на страницу. Если человека заинтересовал Ваш товар, то он должен иметь возможность прочесть о нем дополнительную информацию. Основные требования к этой странице, которые полезно учесть при ее создании:

  • Быстрая загрузка. В нашей стране по-прежнему у большинства пользователей довольно плохой интернет. Если страница не загрузилась за 15 секунд на скорости 8 кБайт в секунду (плохой мобильный интернет), то ее, скорее всего, закроют, не прочитав и разозлившись. 120 кБайт - вполне достаточно для информативной страницы сайта, не перегруженной графикой и анимацией.
  • Умеренный дизайн. Оформление страницы должно подчеркивать Ваш товарный знак и уникальные ключевые фразы, по которым Вас потом будут искать, а не затмевать их.
  • Информация о ценах. Информация о свойствах и цене Вашего товара должна быть легко доступна. Лучше, если она расположена прямо на той странице, куда заходят посетители по рекламе или в одном клике по хорошо видимой ссылке. Многие специалисты утверждают, что размещать цены не нужно. Пусть посетитель позвонит, узнает. Его можно зацепить, продолжить потом с ним работать. Наши рекламные консультанты придерживаются другого мнения. Для покупателей цена является одним из важных факторов выбора. Прятать ее - проявлять неуважение к времени посетителя. Он либо просто пожалеет свое время на общение с Вами и обидится, либо подумает, что если цену не говорят сразу, то она заоблачная. Кстати, на своем опыте могу это подтвердить. Сайты, где нет цены, или я не могу ее найти, я закрываю сразу. Для компаний, торгующих только оптом, нужно размещать рекомендуемую розничную цену. Знать, по какой цене Вы продаете товар розничным торговцам, обычным посетителям незачем.
  • Информация о точках продаж. На Вашей странице должна быть вся информация, необходимая для совершения покупки. Если Вы торгуете в розницу, то контакты и способы заказа и оплаты, условия доставки, адреса точек продаж. Если Вы торгуете оптом, то контактная информация Ваших дилеров для розничных покупателей и Ваши контакты для тех, кто хочет стать Вашим дилером.
  • Информация о товаре. Полезным будет наличие на сайте статей про Ваш товар, его особенности, критерии качества, на что опираться при выборе. Хорошо разместить осмысленные отзывы покупателей. 'Осмысленный' - ключевое слово. Если в отзыве написано, что 'купил, попробовал, понравилось', то это, скорее всего, Вы сами написали. Если в отзыве описана конкретная ситуация (Например, 'купил Вашу воду, но на кулер поставить не смог, очень сильно приклеена этикетка, ножом пришлось удалять, а так, вода очень вкусная'), то этот отзыв будет восприниматься, как реальный. Кстати, такие статьи и отзывы, если их правильно составить и разместить, станут источником дополнительного трафика из поисковиков.

Нам сказали, что простые легкие сайты без 'вывертов', но со всей необходимой информацией в доступном виде, продают в разы лучше, чем их навороченные, тяжелые и запутанные собратья. А разработать легкий сайт в разы дешевле. В качестве примера идеального продающего сайта консультанты привели Яндекс.Маркет. Только нужная информация в один клик.

Я здесь не претендую на полноту. Делюсь тем, что мне рассказали о разработке продающего сайта консультанты по рекламе в рамках описываемого проекта.

Общий совет. Создавая свое интернет - представительство, заказывая дизайн и наполнение, постоянно удерживайте внимание на целях, с которыми Вы это делаете. Вам нужен сайт, который будет продавать, или что-то такое, что убьет пользователей наповал своей крутизной? Как покупают Ваши потенциальные клиенты? Будет ли соответствовать Ваш сайт их стратегиям поведения при покупках?

В сухом остатке

На рекламную компанию было потрачено 100 тыс. рублей. По данным статистики, за эту сумму объявление было показано 4 млн. раз полумиллиону уникальных посетителей (цифры округленные). Такой охват с использованием классических рекламных носителей обошелся бы, по крайней мере, в десять раз дороже.

Сайт компании с описанием свойств воды посетило 25 тыс. человек. Звонков от этих посетителей поступило совсем немного (около 100), а конкретных продаж состоялось около 10. Но надо понимать, что рассматриваемая компания продает воду оптом сервисным организациям, которые уже потом доставляют ее в офисы и квартиры конечных потребителей. Заключенные контракты однозначно окупят затраты на рекламу менее, чем за год.

Но главная задача была в продвижении товарной марки.

  • Продажи через уже имевшихся контрагентов выросли на 40%. Вероятно, сказался эффект низкой базы, так как продукт новый, и оборот был небольшим. Однозначно объяснить рост продаж рекламной компанией нельзя, так как проводились и другие мероприятия.
  • Уже после завершения рекламной кампании продолжаются звонки сервисных организаций. Их клиенты спрашивают эту марку воды, так что они заинтересованы в сотрудничестве.
  • Выросла на 30% эффективность прямых продаж, когда менеджер направляет коммерческое предложение непосредственно потенциальному клиенту. Раньше обычно отвечали что-то вроде того: 'Что это за географические новости? У нас есть стабильные поставщики. Мы работаем с ними. В новых мы не заинтересованы.' Теперь чаще ответ выглядит так: 'Слышали про Вас. Готовы попробовать, хотя значительные объемы закупок на начальном этапе гарантировать не можем.'

Проект признан успешным.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Мотивирующие, стимулирующие факторы, условия труда, работы...
Какие факторы делают сотрудника заинтересованным в работе, мотивируют на достиже...

Поддельная подпись, печать. Подлинность, аутентичность. Проверка. Подд...
Как распознать поддельную подпись или печать? Как проверить подлинность, аутенти...

Бизнес план компании, организации, проекта, фирмы, планирование, разра...
Как написать бизнес-план. Советы. Для каких целей разрабатываются бизнес-планы. ...

Совершенствование. Целеустремленность - путь к успеху....
Поговорим о целеустремленности, прочитав книгу 'Сила воли. Как развить и укрепит...

Рейдерский захват бизнеса, компании, предприятия, рейдерство, рейдеры....
Как защититься от рейдерского захвата? Антирейдерские меры...

Практический опыт управления проектной группой. Делюсь....
После консультационного проекта мне предложили на некоторое время возглавить про...

Резюме. Правильно составить, написать. Образование, сертификаты, аттес...
Резюме - Описание опыта работы, своей квалификации, навыков, личных качеств. ...

Итоги работы с проектной группой. Управленческие сложности...
Итоги работы меня как руководителя проектной группы в проблемной ситуации. Управ...