Подписчики. Подписка. Арбитраж трафика. Перепродажа посетителей. Темы статей, публикаций. Интернет журнал, ресурс, сайт, портал.

Подписка на новости на сайте. Перепродажа посетителей. Выбор тем для публикации. (10+)

Коммерческий информационный сайт. Опыт создания и продвижения - Подписка. Перепродажа посетителей. Темы публикаций

Оглавление :: Поиск

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Электронная недвижимость. Бизнес-план информационного сайта.
Бизнес-план информационного интернет сайта.

Подписчики

Подписчики являются важным активом интернет - ресурса. Наличие базы подписчиков делает проект более независимым от настроения поисковых машин. На некоторых проектах мы предоставляем дополнительную информацию или возможности в обмен на подписку. Это позволяет быстро собрать базу подписчиков, но очень раздражает посетителей. Так что в большинстве проектов мы ограничились добровольной подпиской. На наших проектах с добровольной подпиской образуется один подписчик на 10 000 уникальных посетителей.

Мы отдаем однозначное предпочтение прямой подписке на адрес электронной почты. Другие популярные способы, такие, как twitter, службы почтовой рассылки, RSS на самом деле намного менее выгодны. Дело в том, что в этом случае базой клиентов владеете не Вы, а эти сервисы. Вы зависите от сервисов. Кроме того, люди все же более приучены каждый день читать свою почту, чем проглядывать твиты или смотреть RSS.

Арбитраж (перепродажа) трафика

Популярной темой является арбитраж трафика. Термин означает, что Вы на платной основе привлекаете посетителей, а потом перепродаете их другим ресурсам. Но судите сами. Доход правильного информационного ресурса составляет 100 - 120 р за 1000 показов страниц (из нашего опыта). Если мы хотим получать прибыль от арбитража трафика, то мы должны покупать трафик по цене 5 - 6 копеек за клик умножить на среднюю глубину просмотра нашего ресурса. Честно говоря, нам не удается на информационных ресурсах обеспечить глубину просмотра более 2, а также купить качественный трафик за 10 - 12 копеек.

Более высокий доход за 1000 показов получить можно только рекламируя всякие сомнительные услуги, вроде платного доступа к базе данных фамилий или инвестиций в пирамиды. Уважайте своих читателей. Не рекламируйте на своих ресурсах некачественные услуги и откровенных мошенников.

Вывод: привлекать трафик за деньги имеет смысл в интернет - магазин, для продажи своих услуг или с целью обеспечения себе постоянного посетителя. Но привлекать платный трафик на информационный ресурс с целью его перепродажи неоправданно.

Как искать темы для публикаций

Темы для публикаций мы собираем из общения с окружающими. Вот тут полезны социальные сети. То, что обсуждается в них, может оказаться интересным для публикации. Хорошим источником тем являются письма читателей. Новостные и аналитические программы по телевидению или радио тоже поставляют идеи.

Когда первичный список тем определен, мы его просеиваем. Делать публикации на сиюминутные темы, которые через неделю или месяц потеряют актуальность, невыгодно. Тема должна быть вечной, тогда разовое вложение в статью потом будет приносить постоянный доход. Статья окупается за 10 месяцев - год. Чтобы получить прибыль, нужно, чтобы тема была актуальна как минимум два года. Кроме того, интерес к теме статьи можно проверить на сервисах подбора ключевых слов для платной рекламы в поисковых системах. Частота запросов с нужными ключевыми словами покажет, какую аудиторию Вы сможете собрать на свою статью. И последний критерий - владение темой. Вы должны быть в состоянии определить, хорошую ли статью Вам написал копирайтер.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Как правильно оформить аутсорсинг? Договор с аутсорсером, подрядчиком....
Как правильно заключить договор аутсорсинга с подрядчиком? Управление аутсорсеро...

Центры доходов, затрат. Зачем они нужны?...
Центры прибыли и убытков. Зачем они нужны? Выделение. Определение. Применение. О...

Как рекламировать и продвигать товары в интернете. Оценка эффективност...
Опыт проведения рекламной кампании для продвижения товарной марки в сети интерне...

Формулирование цели, задачи. Достижимость, срок, время. Как достичь....
Задачи без срока и недостижимые цели - проклятье массы людей....

Преимущества и недостатки аутсорсинга. Аутсорсинг персонала и работ. ...
Что такое аутсорсинг? Как привлечь аутсорсера к выполнению работ? Плюсы и минусы...

Франшиза, франчайзи, франчайзинг, расходы, купить, покупка, продажа, п...
Франшиза - способ начать свое дело. Как выбрать франшизу? Расходы малого бизнеса...

Как написать опись вложения в заказное письмо? Шаблон, пример...
Как составить опись вложения, отправляя документы заказным письмом. Советы, реко...

Наемный работник, рабочий, бригада, домашний персонал. Оплата, взаимоо...
Сколько платить, как правильно построить отношения с наемными работниками, подря...