Новая модель продвижения

Новая модель продвижения продукта через лидеров мнения в социальном интернет-пространстве. (10+)

Экономика знаний в нашей жизни - Новая модель экономики

Оглавление :: Поиск

Старая модель рекламы не эффективна

Массовая реклама становится неэффективной. Сам товар стоит совсем немного, так как сделан дешево, но в последнее время уже достаточно качественно в юго-восточной Азии. Основные усилия производителя будут направлены на получение одобрения своего товара лидерами мнения. А это не так-то просто. Ведь лидер мнения рискует своим авторитетом. Несколько проколов - и авторитет утерян. Конечно, он не может рекомендовать людям товары и услуги, которые он не изучил, не оценил, не попробовал. Товаропроизводители будут вынуждены приносить свои товары на экспертизу такому лидеру мнения и оплачивать его труд. Информация становится знанием, когда Вы в нее поверили. Поверить в нее Вы можете, либо сами в ней разобравшись, либо положившись на заключение лидера мнения. Обычно происходит некоторый средний вариант. Вы собираете данные от лидеров мнения, которым Вы доверяете. Тем самым Вы фильтруете мусор. А потом Вы перепроверяете эту информацию, вникая в ее суть.

Новая модель - ставка на лидеров мнения

Я называю такую модель экономикой знаний. Часто это понятие путают с инновационной экономикой. Но тут нет ничего общего. Знание во многих областях вообще не связано с инновациями. Даже если говорить про инновационный сектор: например, есть направление, может быть, перспективное, а может быть, и нет. Есть люди, готовые копать в этом направлении, но нет денег. А денег нет потому, что нет знания. Деньги в новой модели ходят за знанием. И вдруг появляется человек, который является лидером мнения. Как уж он там выбирает стартапы, никто не знает, но половина его проектов успешна (для этого сектора это очень много). Он подключается к проекту. И сразу появляются деньги, ресурсы, инвесторы. Проект начинает развиваться. Это потому, что появилось знание.

Уже сейчас мы видим зачатки этой экономической модели. Крупнейшие блоггеры, которые пишут на тему потребительских товаров, уже сейчас серьезно влияют на спрос. Но пока еще сильна инерция потребителей, привыкших доверять печатному слову и голосу ведущего с телеэкрана. А это все легко покупается. И люди постепенно это понимают и начинают собирать информацию в сети. В сети намного выше конкуренция, есть пространство для свободного обмена мнениями, в общем, созданы все условия для того, чтобы информация превращалась в знания.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Как организовать работу, чтобы заинтересовать сотрудников....
Как мотивировать работников. В чем секрет эффективного сотрудника....

Интернет, online заработок. on-line бизнес. Заработаем деньги. Отзыв. ...
Бизнес в интернете. Наш практический опыт заработка....

Предпринимательские риски. Классификация, типы, виды, категории. Угроз...
Основные риски, угрозы бизнеса. Классификация рисков. Виды, типы, категории. Осн...

Выполнение работ, оказание услуг. Обнал, обналичивание, обналичить, об...
Как правильно оформить работы или услуги, чтобы не попасть под подозрение в обна...

Бизнес план, идея фермеру. Выращивание бычков, телятины. Животноводств...
Бизнес-план малого мясного животноводства. Анализ реального работающего предприя...

Свойства и требования к сайту, чтобы он успешно продавал....
Требования к сайту, чтобы через него были продажи. Создание продающей интернет -...

Функционал программы автоматизации проектного менеджмента. ...
Требования и функционал программной системы управления проектами. Проектный мене...

Рейдерский захват бизнеса, компании, предприятия, рейдерство, рейдеры....
Меры против рейдерского захвата. Советы по безопасной юридической структуре пред...