Новая модель продвижения

Новая модель продвижения продукта через лидеров мнения в социальном интернет-пространстве. (10+)

Экономика знаний в нашей жизни - Новая модель экономики

Оглавление :: Поиск

Старая модель рекламы не эффективна

Массовая реклама становится неэффективной. Сам товар стоит совсем немного, так как сделан дешево, но в последнее время уже достаточно качественно в юго-восточной Азии. Основные усилия производителя будут направлены на получение одобрения своего товара лидерами мнения. А это не так-то просто. Ведь лидер мнения рискует своим авторитетом. Несколько проколов - и авторитет утерян. Конечно, он не может рекомендовать людям товары и услуги, которые он не изучил, не оценил, не попробовал. Товаропроизводители будут вынуждены приносить свои товары на экспертизу такому лидеру мнения и оплачивать его труд. Информация становится знанием, когда Вы в нее поверили. Поверить в нее Вы можете, либо сами в ней разобравшись, либо положившись на заключение лидера мнения. Обычно происходит некоторый средний вариант. Вы собираете данные от лидеров мнения, которым Вы доверяете. Тем самым Вы фильтруете мусор. А потом Вы перепроверяете эту информацию, вникая в ее суть.

Новая модель - ставка на лидеров мнения

Я называю такую модель экономикой знаний. Часто это понятие путают с инновационной экономикой. Но тут нет ничего общего. Знание во многих областях вообще не связано с инновациями. Даже если говорить про инновационный сектор: например, есть направление, может быть, перспективное, а может быть, и нет. Есть люди, готовые копать в этом направлении, но нет денег. А денег нет потому, что нет знания. Деньги в новой модели ходят за знанием. И вдруг появляется человек, который является лидером мнения. Как уж он там выбирает стартапы, никто не знает, но половина его проектов успешна (для этого сектора это очень много). Он подключается к проекту. И сразу появляются деньги, ресурсы, инвесторы. Проект начинает развиваться. Это потому, что появилось знание.

Уже сейчас мы видим зачатки этой экономической модели. Крупнейшие блоггеры, которые пишут на тему потребительских товаров, уже сейчас серьезно влияют на спрос. Но пока еще сильна инерция потребителей, привыкших доверять печатному слову и голосу ведущего с телеэкрана. А это все легко покупается. И люди постепенно это понимают и начинают собирать информацию в сети. В сети намного выше конкуренция, есть пространство для свободного обмена мнениями, в общем, созданы все условия для того, чтобы информация превращалась в знания.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Поддельная подпись, печать. Подлинность, аутентичность. Проверка. Подд...
Как распознать поддельную подпись или печать? Как проверить подлинность, аутенти...

Поиск, нахождение потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков. Най...
Как и где искать покупателей? Советы менеджеру по продажам....

Финансовая структура компании. Аллокация. Внутренние тарифы...
Как правильно спроектировать учетную финансовую структуру компании, выделить цен...

Потребительские свойства, качества, характеристики товаров, продуктов,...
Классификация потребительских свойств товаров, продуктов и услуг. Типовой перече...

Как правильно оформить аутсорсинг? Договор с аутсорсером, подрядчиком....
Как правильно заключить договор аутсорсинга с подрядчиком? Управление аутсорсеро...

Составляем протокол совещания. Пример, шаблон, образец...
Образец протокола совещания. Как составить стенограмму обсуждения. Как написать ...

Расписка о получении. Пример документа. Особенности оформления...
Как правильно оформить расписку при передаче документов. Пример, шаблон, образец...

Как подписать соглашение с человеком. Процедура подписания ...
Как правильно организовать подписание при заключении договора с физическим лицом...