Ключевые показатели эффективности, kpi, личные качества склад, производство, маркетинг, реклама, эксплуатация, ахо, охрана, it, безопасность, секретариат

Перечень показателей эффективности и личных качеств для склада, производства, маркетинга, рекламного, эксплуатационного отделов, охраны, информационных технологий, безопасности, секретариата (10+)

Ключевые показатели эффективности и личные качества сотрудника - Cклад, производство, маркетинг, реклама, эксплуатация, ахо, охрана, IT, безопасность, секретариат

Оглавление :: Поиск

Склад

Показатели эффективности:

  • Соответствие товара на складе учетным данным (определяется по итогам инвентаризации).
  • Среднее время комплектования заказа (не более ________)

Личные качества:

  • Адаптивность
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Аккуратность

Производство

Показатели эффективности:

  • Выполнение производственного плана.
  • Низкий процент брака, выявленного ОТК (не более ________%)

Личные качества:

  • Адаптивность
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность

Маркетинговая служба

Показатели эффективности:

  • Наличие утвержденной маркетинговой стратегии.
  • Наличие утвержденного плана развития продуктового ряда.

Личные качества:

  • Лидерство
  • Адаптивность
  • Видение
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность

Служба рекламы и ПИАР

Показатели эффективности:

  • Наличие утвержденного плана рекламы и ПИАР.
  • Выполнение плана

Личные качества:

  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность
  • Презентабельный внешний вид

Служба эксплуатации, АХО

Показатели эффективности:

  • Обеспечение четкого функционирования офиса, наличия канцелярских товаров и расходных материалов.
  • Экономия бюджета эксплуатации и АХО на ______%.

Личные качества:

  • Адаптивность
  • Нацеленность на результат
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Аккуратность

IT служба

Показатели эффективности:

  • Обеспечение четкого функционирования IT оборудования и программного обеспечения.
  • Экономия бюджета IT на ______%.

Личные качества:

  • Адаптивность
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Инновационность / обучаемость
  • Приверженность компании
  • Аккуратность

Служба безопасности, охрана

Показатели эффективности:

  • Выполнение пропускного режима
  • Отсутствие конфликтов компании с криминальными структурами и государственными органами.

Личные качества:

  • Лидерство
  • Адаптивность
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Приверженность компании
  • Клиентоориентированность
  • Презентабельный внешний вид
  • Аккуратность

Секретариат

Показатели эффективности:

  • Регистрация всех входящих и исходящих документов.
  • Ведение учета приказов и распоряжений.
  • Контроль исполнения.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Ответственность / Дисциплина
  • Приверженность компании
  • Презентабельный внешний вид
  • Аккуратность

Оценка сотрудника, работника по показателям.

Как оценивать сотрудников? По показателям, имеющим объективное значение, оценка выставляется исходя из степени достижения целевого значения, определенного перед началом отчетного периода. Так, продавцу ставится задача продать за квартал 100 единиц товара. По окончании квартала выясняется, сколько реально продано, и выставляется оценка. По показателям, требующим субъективного мнения, оценка выставляется аттестационной комиссией, состав которой утверждается перед началом отчетного периода.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Мой хитрый метод контроля и мотивации....
Регулярный личный контакт, разбор проблем, благодарность за успехи - мой подход ...

Объяснительные записки - примеры, шаблоны, образцы...
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по ...

Формулирование цели, задачи. Достижимость, срок, время. Как достичь....
Задачи без срока и недостижимые цели - проклятье массы людей....

Открыть, начать свое, собственное, дело, малый бизнес, предприятие, ст...
Как начать свое дело без больших вложений, надежно, без риска? Советы и рекоменд...

Жалуемся. Жалоба, претензия. Куда, кому, как. Правильно составить, нап...
Жалоба. Как составить и подать жалобу, чтобы получить нужный результат? Как прав...

Акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг. Пример. Шаблон...
Пример акта приемки работ (услуг)...

Жалобы, претензии. Типовой порядок, регламент рассмотрения. Положение....
Типовой порядок рассмотрения жалоб и претензий. Шаблон для адаптации....

Резюме. Правильное написание, составление. Пример, шаблон, образец, бл...
Как правильно написать резюме для поиска работы....